Важной особенностью проекта является социально-коммуникационный подход – вовлечение активных предпринимателей в совместную работу. В ходе этой работы они делятся эффективными практиками противостояния кризису, успешными историями, определяют главные задачи для государства в сложившейся ситуации.
Проект «Бизнес в антикризисе» включает
- телефонный опрос 2000 предпринимателей на две большие темы:
- как влияет кризис на их бизнес
- как они реагируют на кризис
- формирование на платформе КраудСпейс сообщества нескольких тысяч активных предпринимателей и организацию их совместной работы по трем ключевым темам:
- Время, вперед! Антикризис: находки, идеи, советы
- Герои нашего времени. Противостояние кризису: как и кому это удается
- Что делать? Подсказки государству: задачи и решения
Самые интересные результаты и лучшие участники проекта будут представлены на «Завтраке Сбербанка» в рамках Петербургского международного экономического форума 19 июня 2015 г. Результаты проекта будут открыты для публикаций и доступны на сайте www.fom.ru. Проект проходит в мае – июне 2015 г.
Комментарии отсутствуют