О проекте ФОМ и Сбербанка России «Активный возраст 50+»

ФОМ и Сбербанк России завершили совместный проект «Активный возраст 50+. Клуб клиентов Сбербанка»

30 Сентября 2016

В рамках проекта «Активный возраст 50+. Клуб клиентов Сбербанка» более 17 тысяч российских пенсионеров и людей предпенсионного возраста в течение двух месяцев вместе с сотрудниками банка на основе технологии ФОМ.LeanLab разрабатывали новый банковский продукт, отвечающий интересам целевой аудитории. 23 сентября проект завершился, участников, сделавших наибольший вклад в создание продукта, торжественно наградили.

Участники проекта «Активный возраст 50+. Клуб клиентов Сбербанка» – представители старшего поколения – в течение 8 недель на онлайн-платформе ФОМ КраудСпейс вместе с представителями банка шаг за шагом работали над созданием уникального комплекса услуг. Еженедельно выполняя «задания» Сбербанка, они обсуждали условия нового продукта, оценивали предложенные креативные концепты, тестировали маркетинговые материалы, выбирали услуги для включения в программу. Команда ФОМ управляла ходом дискуссии, выявляла инсайты, проводила анализ, делая выводы по итогам еженедельных проверок гипотез.

В начале каждого задания специалисты ФОМ фиксировали гипотезы Сбербанка относительно предполагаемых результатов. Технология ФОМ.LeanLab, которая легла в основу проекта, позволила за короткий срок проверить одновременно несколько гипотез на тысячах потребителей и сделать содержательные выводы. Опровергнутые по итогам задания гипотезы давали возможность по-новому посмотреть на продукт и более четко просчитать бизнес-результат. Подтвердившиеся гипотезы позволяли с большей уверенностью внедрять ту или иную схему при разработке продукта «Активный возраст».

По итогам выполнения 22 масштабных заданий Сбербанк получил более 7300 мнений, 7600 комментариев, более 5300 оценок. По окончании проекта члены жюри – представители Сбербанка – выбрали самых активных участников проекта, которые получили ценные призы: сертификаты на путешествие, на онлайн-шопинг, выходные в Корпоративном университете Сбербанка.

23 сентября в ходе финального мероприятия была организована дизайн-сессия с победителями проекта по теме «Образовательные программы». Участники обсуждали идеи и форматы образовательных проектов, планируемых к включению в программу «Активный возраст», официальный старт которой намечен на 1 октября.

Предлагаем посмотреть самые яркие фотографии этого дня

Теги:
материалы
Бедность, как считается в нашем обществе, способствует развитию худших качеств (37%) или никак не влияет на человека (37%); в её облагораживающее воздействие верят 13% россиян. Относительно богатства единодушия больше: по мнению 50%, оно портит, по мнению 28% – не сказывается на человеке
В последние два года летали самолётами 20% россиян, столько же думают, что им доведется летать в ближайший год. Выбирая авиабилеты, люди, помимо стоимости, обращают внимание прежде всего на удобство графика перелёта, а также на уровень сервиса и репутацию авиаперевозчика
6% россиян считают экономическую ситуацию хорошей, 51% – удовлетворительной, 39% – плохой. За курсом рубля следят 40% участников опроса. Признают влияние изменений курса отечественной валюты на свою жизни сильным 40%, слабым – 21% участников опроса; 29% влияния не отмечают
30% россиян говорят, что внимательно следят за новостями экономики, 65% эта тема не очень интересна. 32% думают, что СМИ объективны в освещении экономической ситуации, 49% уверены в их необъективности. 18% полагают, что ситуация в экономике освещается полно, 65% – что дается неполная картина
28% россиян сообщили, что у них есть вклад в банке, 9% испытывают за него опасения, 18% – не волнуются. 6% россиян за последний год стали больше доверять банкам, 16% – меньше. 66% говорят, что ничего не изменилось: 40% доверяли им раньше и доверяют сейчас, 26% – не доверяли и не доверяют
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют