ФОМ на Пикнике «Афиши»: городские пейзажи прошлого и настоящего

Проект «Заповедник» построил на фестивале «Афиши» собственную инсталляцию

03 Августа 2016

Специально для фестиваля команда ФОМ соорудила инсталляцию – деревянную конструкцию с шестью комнатами. Каждая комната представляла российский город: Вязьму, Москву, Нёноксу, Кострому, Архангельск и Новосибирский Академгородок. Инсталляция стала попыткой воссоздать старую квартиру, из окон которой открываются урбанистические пейзажи. Посетители площадки ФОМ смогли попасть внутрь типовой советской многоэтажки, из ее окон увидеть знакомый или новый для себя город в необычном ракурсе.

Выставка, по задумке создателей, должна подтолкнуть зрителя к путешествию по российским городам, чтобы узнать их историю, легенды и почувствовать уникальную атмосферу. Материалы для инсталляции, представленные на Пикнике «Афиши», собраны командой социологов, журналистов и фотографов во время экспедиций по регионам России для проекта «Заповедник». Этот проект ФОМ (fom-gk.ru) открыт в марте 2016 года для исследования повседневной жизни российских регионов.

Видео о нашей стройке сняла архитектор инсталляции Настя Мякинина.



И еще несколько фотографий.

Автор: Антон Карлинер
Теги:
материалы
2 декабря в киноконцертном зале ЦДХ ведущий аналитик ФОМ Антон Карпов выступит на круглом столе «Перспективы экономики. Кто и что формирует независимую финансовую систему?»
28 ноября состоится VI Московский международный форум «Корпоративное волонтёрство: бизнес и общество». ФОМ представит результаты исследования о помощи pro bono
В августе состоялась совместная экспедиция в Псковскую область Фонда «Общественное мнение», Высшей школы экономики и Псковского государственного университета. 5 октября ФОМ представил её результаты на круглом столе в НИУ ВШЭ
Профессия учителя пользуется уважением в обществе, считают 48% россиян, 41% уверены в обратном. Качество школьного образования люди чаще всего оценивают как среднее, 14% называют его хорошим, 30% – плохим. Преобладает мнение, что среднее образование ухудшается
Центральная тема конференции – трансформация медийного потребления и ключевые тренды отрасли. Эксперты говорили о цифровой революции, о синергии ТВ и интернет-ресурсов, о трендах потребления, о системности в рекламных кампаниях и, конечно, о новых продуктах наших партнеров – каналов
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют