Мониторинг выборной кампании в США. Проект Бориса Докторова

Социолог Б. Докторов в ежедневном режиме следит за перипетиями американской предвыборной кампании

25 Мая 2016

Первый мониторинг избирательной кампании в США доктор философских наук, профессор Борис Зусманович Докторов впервые проводил в 2008 году. Итогом совместной с ФОМ работы стала книга «Явление Барака Обамы. Социологические наблюдения».

В 2012 году успешный опыт повторился, кампания подробно освещалась на сайте fom.ru

Анализ новой предвыборной кампании в США осуществляется по новой схеме. Практически ежедневно Б. Докторов размещает на своей странице в Facebook посты с самыми значимыми результатами промежуточных голосований и предвыборных опросов. Именно они легли в основу спецпроекта ФОМ «Хроника президентской кампании в США 2016 года».

Теги: Выборы
материалы
ФОМ провёл опрос на выходе с избирательных участков – exit-poll. Каждому его участнику задали вопрос «За какого кандидата на выборах Президента Российской Федерации Вы проголосовали?»
Знают или что-то слышали о президентском послании Федеральному собранию 76% россиян. Смотрели выступление В. Путина 60% опрошенных, из них 40% – целиком, 20% – частично
Расчет результатов президентских выборов: явка и результаты голосования
Как изменился уровень информированности респондентов о дате проведения выборов президента России и сколько россиян собираются принять участие в выборах
Об интервью Владимира Путина американскому журналисту Такеру Карлсону знают большинство участников опроса (75%), 25% респондентов слышат об этом впервые. Четверть опрошенных смотрели или читали интервью целиком, 39% – только отдельные части и фрагменты в СМИ, 11% россиян интервью не смотрели
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют