Россия-офлайн

Видео ФОМ-Медиа

14 Ноября 2011

На основе вопроса о желании пользоваться интернетом ФОМ выделил две ключевые группы россиян, интернет не использующих. Одни хотят получить выход в Сеть, но не имеют возможности, а у других нет ни такой возможности, ни желания. Социально-демографические портреты этих групп различны.


ФОМнибус - репрезентативный опрос населения старше 18 лет. Респонденты - жители 100 городских и сельских населенных пунктов из 43 субъектов РФ. В опросе участвовали 1500 человек.Вопросы задавались в ходе интервью по месту жительства респондентов.

Потенциал роста

«Резерв» – хотят пользоваться интернетом, но не имеют возможности
«Отказники» – не хотят пользоваться интернетом
 
 
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус»

Потенциал роста

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
«Резерв» – хотят пользоваться интернетом, но не имеют возможности
«Отказники» – не хотят пользоваться интернетом
 

 

 

 

 
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 4 июня – 28 августа 2011

   Краткая версия бюллетеня «Интернет в России. Лето 2011 г.»

материалы
Среди всех источников информации россияне чаще всего выбирают телевидение: узнают новости на ТВ 56%, доверяют новостным передачам 42% опрошенных. Новости в интернете читают 42% респондентов, доверяют этой информации 23% участника опроса
Две трети россиян видели новогоднее телепоздравление Владимира Путина, 61% из них оно понравилось, 5% – не понравилось. Четверть опрошенных новогоднее телепоздравление президента не видели
В эту новогоднюю ночь собираются смотреть телеобращение президента 76% россиян, 16% – не собираются
Блогерство

19 Сентября

42% россиян хотя бы иногда читают, смотрят и слушают какие-либо блоги. 14% опрошенных полагают, что деятельность блогеров приносит обществу больше пользы, 16% – что больше вреда, 11% думают, что и пользу, и вред в равной степени, 24% – что не приносит ни вреда, ни пользы
40% россиян среди всех источников информации больше доверяют телевидению, 24% – новостным сайтам, 17% – социальным сетям и мессенджерам. Чаще всего участники опроса интересовались информацией о Вооружённых силах России (53%), международных отношениях (31%) и о политике в России (30%)
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют