Отзывы и рекомендации потребителей в интернете

Может ли размещение информации в Сети помочь решить реальные проблемы?

12 Сентября 2012

Больше половины интернетчиков прислушиваются к рекомендациям и отзывам «коллег» по Сети о товарах и услугах. Уверены, что и производители товаров учитывают отзывы обычных людей об их продукции, примерно половина интернет-пользователей.
скачать данные
ФОМнибус - репрезентативный опрос населения старше 18 лет. Респонденты - жители 100 городских и сельских населенных пунктов из 43 субъектов РФ. В опросе участвовали 1500 человек. Вопросы задавались в ходе интервью по месту жительства респондентов.

Вы читаете или не читаете мнения, отзывы, рекомендации о каких-либо товарах, услугах, размещенные в интернете обычными людьми?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 19 августа 2012

Вы, как правило, прислушиваетесь или не прислушиваетесь к мнениям, отзывам, рекомендациям о каких-либо товарах и услугах, размещенным в интернете обычными людьми?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 19 августа 2012

Как вы считаете, компании или лица, предоставляющие товары и услуги, как правило, учитывают или не учитывают мнения, отзывы, рекомендации обычных людей, размещенные в интернете?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Чаще других считают, что компании учитывают мнения людей, размещенные в интернете

Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 19 августа 2012

А вам приходилось или не приходилось размещать отзывы или рекомендации о товарах или услугах на сайтах социальных сетей, в блогах, форумах и т.д.? И если да, то с какой целью вы размещали подобную информацию?

ДАННЫЕ В % ОТ МЕСЯЧНОЙ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ
Открытый вопрос
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 19 августа 2012
материалы
Интересуются политикой 32% 15–17-летних, не интересуются ею 64%. Чаще всего подростки получают информацию в интернете – на новостных сайтах (31%) или в соцсетях (41%). А доверяют больше всего Первому каналу
Источником информации, к которому люди обращаются чаще всего в поисках новостей, остается телевидение, но это усредненные данные. У молодых, людей с высшим образованием и москвичей больше востребован интернет – новостные сайты и соцсети
По данным измерений, проходивших на протяжении прошедшей зимы , суточная интернет-аудитория составила 71,5 миллионов человек, или 61% россиян 18 лет и старше
Смотрят телевизор 94%, не смотрят 6% (среди молодежи – 13%) россиян. Допускают возможность отказаться от телевидения в пользу других источников информации и развлечений 30% (среди молодых – 44%)
По данным измерений, проходивших на протяжении лета этого года, суточная интернет-аудитория составила 66 миллионов человек, или 57% россиян 18 лет и старше
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют