Интернет в России: динамика проникновения. Осень 2017 г.
Интернет-аудитория: объем, структура, распределение по полу, ТНП и ФО
04 Апреля 2018
Еженедельно ФОМ задает вопрос «Приходилось ли вам лично пользоваться интернетом? Если да, то когда вы последний раз пользовались интернетом?» На осень 2017 года суточная интернет-аудитория (ответившие, что выходили в Сеть в последние сутки) – составила 62% взрослых россиян, недельная – 68%, месячная – 70%.
Слитые данные еженедельных опросов «ФОМнибус» граждан РФ 18 лет и старше. Опросы проходили с сентября по ноябрь 2017 г. 19 500 респондентов. Интервью по месту жительства.
Источник данных: Слитые данные еженедельных опросов «ФОМнибус» граждан РФ 18 лет и старше. Опросы проходили с сентября по ноябрь 2017 г. 19 500 респондентов. Интервью по месту жительства.
Среди всех источников информации россияне чаще всего выбирают телевидение: узнают новости на ТВ 56%, доверяют новостным передачам 42% опрошенных. Новости в интернете читают 42% респондентов, доверяют этой информации 23% участника опроса
Две трети россиян видели новогоднее телепоздравление Владимира Путина, 61% из них оно понравилось, 5% – не понравилось. Четверть опрошенных новогоднее телепоздравление президента не видели
42% россиян хотя бы иногда читают, смотрят и слушают какие-либо блоги. 14% опрошенных полагают, что деятельность блогеров приносит обществу больше пользы, 16% – что больше вреда, 11% думают, что и пользу, и вред в равной степени, 24% – что не приносит ни вреда, ни пользы
40% россиян среди всех источников информации больше доверяют телевидению, 24% – новостным сайтам, 17% – социальным сетям и мессенджерам. Чаще всего участники опроса интересовались информацией о Вооружённых силах России (53%), международных отношениях (31%) и о политике в России (30%)
Комментарии отсутствуют