Отзывы и рекомендации потребителей в интернете

Может ли размещение информации в Сети помочь решить реальные проблемы?

12 Сентября 2012

Больше половины интернетчиков прислушиваются к рекомендациям и отзывам «коллег» по Сети о товарах и услугах. Уверены, что и производители товаров учитывают отзывы обычных людей об их продукции, примерно половина интернет-пользователей.
скачать данные
ФОМнибус - репрезентативный опрос населения старше 18 лет. Респонденты - жители 100 городских и сельских населенных пунктов из 43 субъектов РФ. В опросе участвовали 1500 человек. Вопросы задавались в ходе интервью по месту жительства респондентов.

Вы читаете или не читаете мнения, отзывы, рекомендации о каких-либо товарах, услугах, размещенные в интернете обычными людьми?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 19 августа 2012

Вы, как правило, прислушиваетесь или не прислушиваетесь к мнениям, отзывам, рекомендациям о каких-либо товарах и услугах, размещенным в интернете обычными людьми?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 19 августа 2012

Как вы считаете, компании или лица, предоставляющие товары и услуги, как правило, учитывают или не учитывают мнения, отзывы, рекомендации обычных людей, размещенные в интернете?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Чаще других считают, что компании учитывают мнения людей, размещенные в интернете

Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 19 августа 2012

А вам приходилось или не приходилось размещать отзывы или рекомендации о товарах или услугах на сайтах социальных сетей, в блогах, форумах и т.д.? И если да, то с какой целью вы размещали подобную информацию?

ДАННЫЕ В % ОТ МЕСЯЧНОЙ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ
Открытый вопрос
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 19 августа 2012
материалы
По данным опросов, проходивших на протяжении зимы, суточная интернет-аудитория составила 74,7 млн человек, или 64% россиян 18 лет и старше. Приводятся данные ежеквартальных замеров ФОМ с 2003 года
По данным опросов, проходивших на протяжении осени 2017 года, суточная интернет-аудитория составила 72,4 млн человек, или 62% россиян 18 лет и старше. Мониторинг объёма интернет-аудитории ФОМ ведёт на протяжении 14 лет
По данным опросов, проходивших на протяжении лета этого года, суточная интернет-аудитория составила 70,4 млн человек, или 60% россиян 18 лет и старше. ФОМ ведет соответствующие замеры с 2003 года
58% россиян смотрят ТВ каждый день, не смотрят его 14% (среди молодых – 22%). Самая известная аналитическая передача – «Вести недели» на России 1 (58% о ней слышали), её же чаще всего называют лучшей (19%), второе место (по 13%) делят «Итоги недели» (НТВ) и «Воскресное "Время"» (Первый канал)
Телевидение остается самым распространенным каналом информации. При этом на протяжении мониторинга снижается доля людей, которые ему доверяют, но не за счет роста доверия другим источникам, а за счет роста группы людей, которые не могут назвать источник, которому бы они больше всего верили
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют