Эти наши интернеты

История проникновения интернета в российские регионы от ФОМ

16 Ноября 2012

Диаграмма позволяет выбрать для отображения одновременно до трех параметров – просто задайте данные по каждой оси и размер «пузырька». Инструкцию по работе с диаграммой можно посмотреть здесь. Для воспроизведения истории развития интернета в регионах РФ нажмите кнопку «play».


материалы
Интересуются политикой 32% 15–17-летних, не интересуются ею 64%. Чаще всего подростки получают информацию в интернете – на новостных сайтах (31%) или в соцсетях (41%). А доверяют больше всего Первому каналу
Источником информации, к которому люди обращаются чаще всего в поисках новостей, остается телевидение, но это усредненные данные. У молодых, людей с высшим образованием и москвичей больше востребован интернет – новостные сайты и соцсети
По данным измерений, проходивших на протяжении прошедшей зимы , суточная интернет-аудитория составила 71,5 миллионов человек, или 61% россиян 18 лет и старше
Смотрят телевизор 94%, не смотрят 6% (среди молодежи – 13%) россиян. Допускают возможность отказаться от телевидения в пользу других источников информации и развлечений 30% (среди молодых – 44%)
По данным измерений, проходивших на протяжении лета этого года, суточная интернет-аудитория составила 66 миллионов человек, или 57% россиян 18 лет и старше
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют