Эти наши интернеты

История проникновения интернета в российские регионы от ФОМ

16 Ноября 2012

Диаграмма позволяет выбрать для отображения одновременно до трех параметров – просто задайте данные по каждой оси и размер «пузырька». Инструкцию по работе с диаграммой можно посмотреть здесь. Для воспроизведения истории развития интернета в регионах РФ нажмите кнопку «play».


материалы
По данным опросов, проходивших на протяжении зимы, суточная интернет-аудитория составила 74,7 млн человек, или 64% россиян 18 лет и старше. Приводятся данные ежеквартальных замеров ФОМ с 2003 года
По данным опросов, проходивших на протяжении осени 2017 года, суточная интернет-аудитория составила 72,4 млн человек, или 62% россиян 18 лет и старше. Мониторинг объёма интернет-аудитории ФОМ ведёт на протяжении 14 лет
По данным опросов, проходивших на протяжении лета этого года, суточная интернет-аудитория составила 70,4 млн человек, или 60% россиян 18 лет и старше. ФОМ ведет соответствующие замеры с 2003 года
58% россиян смотрят ТВ каждый день, не смотрят его 14% (среди молодых – 22%). Самая известная аналитическая передача – «Вести недели» на России 1 (58% о ней слышали), её же чаще всего называют лучшей (19%), второе место (по 13%) делят «Итоги недели» (НТВ) и «Воскресное "Время"» (Первый канал)
Телевидение остается самым распространенным каналом информации. При этом на протяжении мониторинга снижается доля людей, которые ему доверяют, но не за счет роста доверия другим источникам, а за счет роста группы людей, которые не могут назвать источник, которому бы они больше всего верили
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют