Эти наши интернеты

История проникновения интернета в российские регионы от ФОМ

16 Ноября 2012

Диаграмма позволяет выбрать для отображения одновременно до трех параметров – просто задайте данные по каждой оси и размер «пузырька». Инструкцию по работе с диаграммой можно посмотреть здесь. Для воспроизведения истории развития интернета в регионах РФ нажмите кнопку «play».


материалы
Смотрят телевизор 94%, не смотрят 6% (среди молодежи – 13%) россиян. Допускают возможность отказаться от телевидения в пользу других источников информации и развлечений 30% (среди молодых – 44%)
По данным измерений, проходивших на протяжении лета этого года, суточная интернет-аудитория составила 66 миллионов человек, или 57% россиян 18 лет и старше
На весну 2016 года суточная интернет-аудитория составила 69,2 миллиона человек, или 59% россиян 18 лет и старше
Среди тем, которые интересуют молодых, на первом месте – семья, дети, дом, повышен интерес к этим темам у женщин и «старшей» молодежи. Мужчин больше всего интересуют спорт, вооружение, наука и техника
Наибольший интерес у людей, особенно пожилых, вызывают сообщения о политике в стране, международных отношениях и о социальных проблемах. У молодых повышен интерес к спорту, технике и путешествиям
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют