Продукты: ассотримент и цены

Россияне о качестве продутов и их стоимости

09 Марта 2017

В представлении 17% респондентов, ассортимент продуктовых магазинов в последние месяцы расширился («бывшие страны Советского Союза привозят продукты», «производители российские, активизация в связи с санкциями»), по мнению 7% – сузился («не востребованы товары в связи с ростом цен», «уменьшились импортные товары и продукты»), 69% не заметили, чтобы что-нибудь изменилось. Случалось в последнее время не находить привычных продуктов 20% опрошенных (в Москве – 26%), не случалось такого у 72%.

ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 104 городских и сельских населенных пунктов в 53 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

По вашим наблюдениям, за последние два-три месяца в продуктовых магазинах, которыми вы обычно пользуетесь, ассортимент расширился, сократился или не изменился?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Как вы думаете, почему в продуктовых магазинах, которыми вы обычно пользуетесь, ассортимент расширился?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался считающим, что ассортимент в продуктовых магазинах расширился, – отвечали 17% респондентов

Как вы думаете, почему в продуктовых магазинах, которыми Вы обычно пользуетесь, ассортимент сократился?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался считающим, что ассортимент в продуктвых магазинах сократился, – отвечали 7% респондентов

Случалось ли вам в последние два-три месяца не находить в магазинах те продукты, которые вы раньше покупали, или такого не случалось?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

По вашим наблюдениям, за последние два-три месяца в продуктовых магазинах, которыми вы обычно пользуетесь, цены на продукты в целом выросли, снизились или не изменились?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

А качество продуктов в магазинах, которыми вы обычно пользуетесь, за последние два-три месяца в целом повысилось, снизилось или не изменилось?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

Если говорить в целом, в том, как питаетесь вы, ваша семья, за последние два-три месяца что-то изменилось или ничего не изменилось?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 29 января 2017. 53 субъекта РФ, 104 населенных пункта, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

По данным исследований ООО «инФОМ» в рамках заказа Фонда «Общественное мнение» (проект ФОМ-ОМ)
материалы
Директор проектов инФОМ Людмила Преснякова прочитала лекцию о финансовых ошибках
Комментарий директора проектов инФОМ Людмилы Пресняковой «Независимой газете»
Бедность, как считается в нашем обществе, способствует развитию худших качеств (37%) или никак не влияет на человека (37%); в её облагораживающее воздействие верят 13% россиян. Относительно богатства единодушия больше: по мнению 50%, оно портит, по мнению 28% – не сказывается на человеке
В последние два года летали самолётами 20% россиян, столько же думают, что им доведется летать в ближайший год. Выбирая авиабилеты, люди, помимо стоимости, обращают внимание прежде всего на удобство графика перелёта, а также на уровень сервиса и репутацию авиаперевозчика
6% россиян считают экономическую ситуацию хорошей, 51% – удовлетворительной, 39% – плохой. За курсом рубля следят 40% участников опроса. Признают влияние изменений курса отечественной валюты на свою жизни сильным 40%, слабым – 21% участников опроса; 29% влияния не отмечают
Комментарии
Добавить комментарий

Алина Круглова

11 Марта 2017, 20:10

Ассортимент товаров заметно расширился за счет небольших компаний-производителей. Ответить