Интернет в России: динамика проникновения. Зима 2014-2015

10 Марта 2015

Доля активной аудитории – это выходящие в Сеть хотя бы раз за сутки – сейчас составляет 52% (60,8 млн человек). Годовой прирост интернет - пользователей, выходящих в сеть хотя бы раз за месяц, составил 7%, а для суточной аудитории данный показатель равен 8%.
скачать данные
Источник:http://freeimages.com
В основу бюллетеня « Зима 2014-2015г.» легли объединенные данные регулярных опросов Фонда Общественное Мнение, проводившихся методом личного интервью по месту жительства в течение сезона (зима 2014-2015). Всего опрошено 12 000 респондентов старше 18 лет.

Динамика проникновения интернета

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник: Бюллетень «Интернет в России. Зима 2014-2015»

Динамика структуры интернет-аудитории

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Приходилось пользоваться интернетом за последние...
 
Источник: Бюллетень «Интернет в России. Зима 2014-2015»

Динамика проникновения интернета в ФО и населенных пунктах

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП




Источник: Бюллетень «Интернет в России. Зима 2014-2015»

   Интернет в России: динамика проникновения. Зима 2014-2015гг.Демо

   Оглавление полной версии бюллетеня "Интернет в России".

материалы
ФОМ провёл опрос, чтобы узнать, в каких социальных сетях и мессенджерах зарегистрированы россияне и как часто они ими пользуются
80% жителей России пользуются интернетом, 20% предпочитают обходиться без него. За последний месяц 55% опрошенных хотя бы раз читали или смотрели новости или информационные сообщения в интернете, 24% не обращались к этой теме
48% россиян смотрят телевизионные программы почти каждый день, 28% респондентов вообще не смотрят телевизор. 33% опрошенных считают, что за последние два-три года качество новостных передач отечественного телевидения изменилось к лучшему, 10% полагают, что к худшему, 15% – что не изменилось
Интерес и оценка новогоднего телепоздравления Владимира Путина
Большинство людей (56%) узнают новости из телевизионных программ. 42% респондентов читают новостные сайты в интернете, а 31% используют социальные сети и мессенджеры для получения информации
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют