Уроки математики в школе

Что из программы по математике пригодилось россиянам во взрослой жизни?

31 Марта 2013

Большинство россиян утверждают, что им нравились уроки математики. Из того, что проходили, почти всем пригодились в жизни базовые арифметические операции. Умение подсчитывать дроби и проценты пригодилось 53% опрошенных. Геометрия – четверти. А знание логарифмов, интегралов, производных не применялось во взрослой жизни практически никем. Тем не менее большинство опрошенных считают, что школьная программа по сложности была такой, какой нужно. И лишь 16% полагают, что она была слишком трудной.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

К каким наукам вы проявляли наибольшую склонность, когда учились в школе?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, один ответ

Припомните, пожалуйста, когда вы учились в школе, вам в целом нравились или не нравились уроки математики?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Чаще других говорят, что им нравились уроки математики

Чаще других говорят, что им не нравились уроки математики

Что вам нравилось на уроках математики?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос

А что вам не нравилось на уроках математики?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос

Что из того, что вы проходили на уроках математики, пригодилось вам в дальнейшем в жизни, по работе?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов

Как вам кажется, когда вы учились, в вашей школьной программе было слишком много уроков математики, слишком мало или столько, сколько нужно?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

В то время, когда вы учились, ваша школьная программа по математике была слишком простой, слишком сложной или такой, какой нужно?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 24 марта 2013. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

По заказу ИнФОМ
материалы
В мире традиционные экономические показатели эффективности государства типа ВВП заменяются «индексами счастья», благополучия и т. д. В фокусе секции ФОМ – обсуждение перспектив такой замены и стратегий построения новых «социальных градусников»
В конце сентября в Томске прошел Второй форум полевых интервьюеров. Организаторы – Фонд «Хамовники», ФОМ, Лаборатория методологии социальных исследований ИнСАП РАНХиГС, Центр социологических и маркетинговых исследований «Контекст», ТГУ, Лаборатория социально-антропологических исследований ИФ ТГУ
Учителя и школа

05 Октября

В российском обществе чаще считается, что профессия учителя пользуется уважением, но перевес над противоположной точкой зрения незначительный: 48% против 41%. Школьное образование чаще всего оценивается как среднее (44%), 28% характеризуют его как плохое, 15% – как хорошее
Про школу

03 Сентября

Качество школьного образования чаще всего оценивается как среднее (такой ответ дали 42% участников опроса). Хорошим считают его 17%, плохим – 27% респондентов. Позитивную динамику отмечают 18% опрошенных, негативную – 33%. Критиков больше среди 46–60-летних, москвичей и людей с высшим образованием
Расходы на школу

31 Августа

Родителей школьников расспросили, что они купили или собираются покупать, чтобы снарядить ребёнка в школу, сколько денег ушло на каждую статью расходов и как они оценивают потраченную сумму: как слишком большую или терпимую
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют