Российская исследовательская неделя – 2018

ФОМ – член организационного комитета РИН-2018

20 Февраля 2018

Российская исследовательская неделя представляет собой серию конференций и дискуссий, затрагивающих интересы профессионального сообщества социальных исследователей. Целью мероприятия выступает популяризация исследовательских услуг в сфере маркетинга и прикладной социологии. Российская исследовательская неделя проходит ежегодно, начиная с 2016 года.



Российская исследовательская отрасль Public Opinion & Market Research («прикладная социология») более чем за 25 лет своего существования прошла огромный путь от первых небольших частных исследовательских компаний до развитой многопрофильной индустрии производства специальной информации и интеллектуальной продукции. Работа сотен больших и маленьких компаний, вместе обеспечивающих сбор и анализ колоссального объема информации о мнениях, намерениях, предпочтениях и поведении российских граждан и институциональных субъектов рынка, хорошо известна государственным структурам, бизнесу и институтам гражданского общества, широко представлена в СМИ.

Вместе с тем, сегодняшнее состояние рынка характеризуется радикальной сменой технологий исследований, растущей стратификацией отрасли, специализацией одних и универсализацией других компаний, наконец, активным появлением новых игроков. Это требует дополнительных усилий, для того чтобы представить потенциальным клиентам и потребителям нашу отрасль во всем ее многообразии со всем динамично меняющимся арсеналом средств и возможностей.

Руководствуясь интересами всего профессионального сообщества социальных исследователей, инициативная группа в составе представителей нескольких ведущих отраслевых компаний объявляет о проведении 16–20 апреля 2018 года третьей Российской исследовательской недели (Russian Research Week).

В организационный комитет Недели входят представители девяти компаний ВЦИОМ, ФОМ, GfK Russia, TNS, ОМI, ЦИРКОН, MarketSense, FDF Group, НАФИ. Генеральным партнером Недели выступила российская ассоциация исследовательских компаний ОИРОМ. Инициативу активно поддерживают международная исследовательская ассоциация ESOMAR и российское отраслевое объединение Ассоциация «Группа 7/89».

На данный момент календарь Недели включает несколько ключевых мероприятий, но не будет ограничивается ими:

  • 16 апреля – Марафон вебинаров по маркетинговым и социологическим исследованиям от ведущих российских и зарубежных компаний
  • 17 апреля – Виртуальная конференция ESOMAR «Лучшее для России»
  • 18–19 апреля – VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии».
  • 20 апреля – Третья ежегодная специализированная выставка RESEARCH EXPO 2018 в выставочном центре «Сокольники» (организатор – Ассоциация «Группа 7/89»).
  • Оргкомитет Российской исследовательской недели приглашает всех коллег к активному участию!

Более подробная информация о РИН, условиях участия и форма заявки на проведение мероприятий – на сайте Российской исследовательской недели – 2018.

материалы
2 января 2024 года умер ветеран ФОМа Леонид Иосифович Блехер — человек-энциклопедия, главным талантом которого был искренний интерес ко всему, что его окружало
Большинство россиян (74%) считают, что опросы общественного мнения нужны, 16% – что скорее не нужны. Доверяют результатам опросов половина опрошенных, 31% – не доверяют. 49% респондентов доводилось участвовать в опросах общественного мнения, 50% говорят, что ранее в опросах участия не принимали
68% наших сограждан следят или интересуются информацией, новостями о науке, научных исследованиях и достижениях; 31% – не интересуются. Больше всего россиян интересуют исследования в области медицины, космоса и военной техники
45% участников опроса оценивают качество современного российского школьного образования как среднее, 20% – как хорошее, 25% – как плохое. По мнению 43% россиян, сегодня учителя работают хорошо, 34% считают, что они справляются со своими обязанностями удовлетворительно, 7% – что плохо
Половина опрошенных (52%) считают, что руководство страны не должно влиять на оценки и трактовку исторических фактов в учебнике истории (среди молодых – 58% и самых молодых – 59%), треть россиян считают, что должно (среди самых старших – 44%), затруднились с ответом 15% респондентов
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют