Как реагируют россияне, когда слышат в СМИ слово «патриотизм»?
12 Марта 2013
Среди регионов, жители которых чаще всего позитивно реагируют на слово «патриотизм», выделяются Северная Осетия – Алания, Тамбовская область и Карачаево-Черкесия. Негативные эмоции при слове «патриотизм» чаще других испытывают жители Калужской, Ивановской и Новгородской областей.
Люди старше 60 лет значимо чаще остальных россиян «всегда» испытывают позитивные эмоции, слыша это слово.
МегаФОМ – репрезентативный опрос населения 18 лет и старше. В опросе участвовали 56 900 респондентов – жителей 2200 городских и сельских населенных пунктов в 79 субъектах РФ. В каждом регионе опрашивались от 500 до 800 человек. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 1,0% для РФ, 5,5% для региона.
В последнее время по телевидению, радио, в газетах по разным поводам часто звучит слово «патриотизм». Какие чувства, эмоции вызывает у вас само это слово, когда вы слышите его в средствах массовой информации?
Регионы, где реакция на слово «патриотизм» более позитивная, чем в среднем по России
Регионы, где реакция на слово «патриотизм» более негативная, чем в среднем по России
Общероссийский мегаопрос в 1364 населенных пунктах 49 субъектов РФ. 24 500 респондентов, в каждом субъекте РФ – по 500 респондентов.
В последнее время по телевидению, радио, в газетах по разным поводам часто звучит слово «патриотизм». Какие чувства, эмоции вызывает у Вас само это слово, когда Вы слышите его в средствах массовой информации?
Подавляющее большинство россиян уверены, что домашние обязанности в семье должны распределяться одинаково: 87% считают, что вести домашнее хозяйство муж и жена должны в равной мере, 90% – что в воспитании детей оба супруга должны участвовать поровну
Большинство россиян (70%) не ощущают дискомфорт при общении с людьми с ограниченными физическими возможностями, 10% – скорее ощущают. По мнению 23% опрошенных, условия жизни инвалидов в последнее время улучшаются, ухудшения наблюдают 9% респондентов, 45% перемен не отмечают
Комментарии отсутствуют