СМИ и интернет
Новое Обсуждаемое Читаемое
РИА Новости
Выражение “fake news” слышали 33% россиян. Понимается оно в основном верно: «неправда, брехня», «липа», «утки пускают», «новости для пропаганды», «деза». Чаще всего такие новости можно увидеть по телевизору или на новостных сайтах, считают участники опроса
7725
26 Июня 2018
РИА Новости
В связи с действиями Роскомнадзора по блокировке Telegram отмечались перебои в работе других сайтов и сервисов. Сталкивались с этой проблемой 28% интернет-пользователей. По мнению 19% интернетчиков, допустимо блокировать другие ресурсы при блокировке Telegram, по мнению 55%, это недопустимо
8418
21 Мая 2018
РИА Новости
63% россиян (среди молодых – 31%) смотрят телевизор каждый день. 13% наших сограждан (среди молодежи – 25%, в группе людей с высшим образованием – 19%) телевизор не смотрят. 46% респондентов уверены: новостники должны только излагать факты. 33% думают: журналисты могут давать фактам оценку
8189
14 Мая 2018
РИА Новости
45% опрошенных уверены: СМИ в целом объективно отражают картину событий в стране и мире, 41% наших сограждан считают СМИ необъективными. Первой позиции чаще других придерживаются самые старшие респонденты, второй – молодежь и люди с высшим образованием
9302
11 Мая 2018
Судя по данным опроса, используют мессенджер Telegram 10% россиян, среди пользователей интернета (суточной аудитории) – 15%, среди молодых – 23%. О способах обхода блокировок слышали 24% наших сограждан, среди интернетчиков – 36%, среди молодежи – 41%
7217
27 Апреля 2018
РИА Новости
По данным опросов, проходивших на протяжении зимы, суточная интернет-аудитория составила 74,7 млн человек, или 64% россиян 18 лет и старше. Приводятся данные ежеквартальных замеров ФОМ с 2003 года
8547
04 Апреля 2018
РИА Новости
По данным опросов, проходивших на протяжении осени 2017 года, суточная интернет-аудитория составила 72,4 млн человек, или 62% россиян 18 лет и старше. Мониторинг объёма интернет-аудитории ФОМ ведёт на протяжении 14 лет
4901
04 Апреля 2018
Фото: РИА Новости
По данным опросов, проходивших на протяжении лета этого года, суточная интернет-аудитория составила 70,4 млн человек, или 60% россиян 18 лет и старше. ФОМ ведет соответствующие замеры с 2003 года
8450 3
05 Октября 2017
Фото: РИА Новости
58% россиян смотрят ТВ каждый день, не смотрят его 14% (среди молодых – 22%). Самая известная аналитическая передача – «Вести недели» на России 1 (58% о ней слышали), её же чаще всего называют лучшей (19%), второе место (по 13%) делят «Итоги недели» (НТВ) и «Воскресное "Время"» (Первый канал)
6014
29 Сентября 2017
Фото: РИА Новости
Телевидение остается самым распространенным каналом информации. При этом на протяжении мониторинга снижается доля людей, которые ему доверяют, но не за счет роста доверия другим источникам, а за счет роста группы людей, которые не могут назвать источник, которому бы они больше всего верили
8016
20 Июля 2017
Фото: РИА Новости
По данным измерений, проходивших на протяжении весны этого года, суточная интернет-аудитория составила 71,6 миллионов человек, или 61% россиян 18 лет и старше
13835
21 Июня 2017
Фото: РИА Новости
62% россиян смотрят телевизор каждый день. 10% (среди молодых – 21%) телевизор не смотрят. Допускают для себя возможность отказаться от телевидения в пользу других источников информации и развлечений 29% наших сограждан (среди молодых – 40%). Исключают такую возможность 58% участников опроса
8666
16 Июня 2017