ФОМ помогает

О благотворительной деятельности Фонда «Общественное мнение»

28 Ноября 2017

#ЩедрыйВторник – это Международный день благотворительности, который в этом году приходится на 28 ноября. Движение родилось в 2012 году и получило распространение более чем в 100 странах мира.

В этот день устраиваются всевозможные мероприятия и акции, связанные с благотворительностью.

Цель #ЩедрогоВторника – объединение НКО, бизнеса, государственных учреждений, инициативных групп и частных лиц ради популяризации благотворительности.

Фонд «Общественное мнение» на протяжении многих лет реализует социальную инициативу, которая направлена на содействие образовательным программам в области социологии, политологии, экономики, маркетинга, средств массовой информации, а также в других смежных отраслях; осуществление культурно-просветительской деятельности; участие в целевых программах других организаций; организацию и поддержку инициативных мероприятий.

ФОМ помогает научно-исследовательским и (или) некоммерческим организациям и физическим лицам как финансово (денежные пожертвования), так и в натуральной форме (книги, вещи).

Среди наших последних программ: поддержка благотворительной акции «Подари ребёнку книгу!», поддержка конференции «Методы и процедуры социологических исследований», поддержка конференции «Методология социологических исследований и изучение социальных и культурных изменений», поддержка организации и проведения «Большой новогодней елки» в Российской государственной детской библиотеке (РГДБ), поддержка уставной деятельности благотворительных фондов «Старость в радость» и «АдВита».

материалы
Верят в любовь с первого взгляда 61% опрошенных, не верят – 28%, среди молодых – 38%. Признают настоящей невзаимную любовь 32% россиян; среди людей с высшим образованием – 40% (возможно, благодаря своей начитанности). Но большинство россиян (57%) не считают безответное чувство настоящей любовью
Считают себя волонтерами 14% россиян, бывшими волонтерами – ещё 9% (среди молодёжи – 20% и 12%). Но 87% граждан за последний год безвозмездно помогали незнакомым людям, участвовали в защите природы, благоустройстве и т. д. От такого «помогающего поведения» – прямой путь до волонтёрской деятельности
По мнению 65% опрошенных, медведь – это правильный, подходящий символ для нашей страны. Противоположное мнение – это символ неправильный, неподходящий – разделяют 18% респондентов. Несколько чаще прочих считают медведя адекватным символом москвичи и сибиряки (73 и 70% соответственно)
Что такое «благополучная жизнь», и как измерять уровень благополучия людей? ФОМ провёл собственное исследование, чтобы найти ответы на эти вопросы
Патриотизм

18 Июня

Считают себя патриотами 73% участников опроса, не считают – 21%. При этом уверены, что патриотом обязан быть каждый гражданин, 23% опрошенных, а 74% россиян придерживаются убеждения, что быть или не быть патриотом – личное дело каждого гражданина
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют