Любимые юмористические передачи

Интерактивная игра

02 Апреля 2012

В ходе опроса, проходившего накануне первого апреля, ФОМ выяснил, какие юмористические передачи любят и смотрят россияне. Попробуйте угадать, как что ответили участники опроса.

Сравните результаты

Народный рейтинг
1
«Комеди клаб» 18%«Комеди клаб»
2
«Кривое зеркало» 16%«Кривое зеркало»
3
КВН 16%КВН
4
«Аншлаг» 7%«Аншлаг»
5
Концерты Задорнова 5%Концерты Задорнова
Для изменения порядка перетащите картинку на новую позицию Еще раз

Юмористические телепередачи, которые любят россияне*

  • «Кривое зеркало»
  • «Городок»
  • КВН
  • «Наша Раша»
  • «Юрмала»
  • «6 кадров»
  • «Смехопанорама»
  • Концерты Задорнова
  • «Смеяться разрешается»
  • «Измайловский парк»
  • «Уральские пельмени»
  • «Прожектор-перисхилтон»
  • «Комеди клаб»
  • «Большая разница»
  • «Камеди вумен»
  • «Ералаш»
  • «Субботний вечер»
  • «Аншлаг»
  • «Даешь, молодежь!»
  • «Мульт личности»
  • «Смех с доставкой на дом»
< <

Кликните по картинке сверху, чтобы выбрать телепередачу и добавить ее в рейтинг

  • 1 место
  • 2 место
  • 3 место
  • 4 место
  • 5 место
Для изменения порядка перетащите картинку на новую позицию Пропустить

Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 25 марта 2012
* Формулировка вопроса: «Скажите, пожалуйста, какие юмористические телепередачи вам нравятся?»
материалы
Смотрят сериалы, хотя бы иногда, две трети россиян, а среди женщин и молодых – три четверти. Четверть россиян – каждый день, пятая часть – несколько раз в неделю. Только 12% в последние пару месяцев стали смотреть сериалы чаще, чем раньше
Самые любимые занятия россиян – садоводство (15%), спорт (12%), чтение (11%), рукоделие (11%) и рыбалка с охотой (7%). Больше времени на увлечения стало сейчас, во время самоизоляции, у 21% наших сограждан, меньше – у 13%. 33% пандемия вынудила отказаться от каких-то увлечений, 34% – не пришлось
Смотрят кино по телевизору 85% россиян, в записи или через интернет – 48%, в кинотеатрах бывают 49%. Практики смотрения кино предсказуемо – и сильно – различаются в разных возрастных группах. Как и отношение к современному российскому кино: молодым оно нравится больше, старшим – меньше
Новая инфографика ФОМ: преимущества и недостатки детского отдыха в летнем лагере. Взрослые сравнивают собственный опыт и опыт своих детей
Сериал «Троцкий » смотрели 19% россиян, хорошие впечатления он оставил у 11%, плохие – у 4% респондентов (остальные мнения не составили). «Демона революции» видели 12% опрошенных: 6% он понравился, 4% – нет, 2% ничего определённого не сказали
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют