О работе «Почты России»

Какими услугами «Почты России» люди пользуются чаще всего? И какие претензии к ней предъявляют?

19 Февраля 2013

В основном россияне пользуются услугами «Почты России» для отправки и получения писем и посылок, многие именно на почте платят за квартиру. Больше всего в работе «Почты России» наших соотечественников не устраивает уровень обслуживания, скорость доставки, а также цены на услуги. Однако лишь 5% клиентов этой службы отметили, что качество ее услуг в последнее время ухудшилось, 38% замечают улучшения; 44% изменений не видят.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Что первое приходит вам в голову, когда вы слышите слова «Почта России»?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

А вы пользуетесь услугами «Почты России»? Если да, то как часто?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

Вы чаще пользуетесь почтой по личным делам или по работе?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

Какими из перечисленных услуг «Почты России» вам доводилось пользоваться за последние два-три года?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Карточка, любое число ответов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

Куда за последние несколько лет вы отправляли письма, посылки?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Вопрос задавался тем, кто отправлял письма, посылки «Почтой России», – отвечали 38% клиентов «Почты России». Карточка, любое число ответов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

Откуда за последние несколько лет вы получали письма, посылки?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Вопрос задавался тем, кто получал письма, посылки, отправленные «Почтой России», – отвечали 51% клиентов «Почты России». Карточка, любое число ответов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

На ваш взгляд, почтовые отправления по России идут быстро или медленно?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

Сталкивались ли вы или ваши близкие в последние несколько лет с потерей или порчей почтовых отправлений?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

Если говорить в целом, качество работы «Почты России» вас устраивает или не устраивает?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

Что вас не устраивает в работе «Почты России»?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Карточка, любое число ответов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

Как вам кажется, в последнее время качество услуг, предоставляемых «Почтой России», улучшается, ухудшается или остается без изменений?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013
Теги: Госуслуги
материалы
С 2015 года россиянам регулярно задаются вопросы об экономической ситуации в стране и ее динамике
Пользуются услугами Сбербанка 77% россиян (среди молодых – 87%). Об онлайн конференции, где были представлены новые сервисы и устройства, а также новое название банка, знают или слышали 59% участников опроса. 19% думают, что нововведения улучшат работу Сбербанка, 8% – что ухудшат, 41% – что никак на
Налоги

18 Октября

Люди платят налоги скорее из-за страха перед наказанием за их неуплату, чем из чувства гражданской ответственности, уверены 60% россиян. 32% с ними не согласны. Считают, что есть ситуации, когда допустимо не платить налоги, 27% участников опроса, 64% не признают никаких извиняющих обстоятельств
Предпочитают российские непродовольственные товары 16% участников опроса, импортные – 34%. Распределение ответов в группе молодых – 7 к 47%, в старшей группе – 27 к 15%. 41% участников исследования сообщили, что им неважно, где произведён товар
33% россиян уверены: отечественные продукты лучше импортных, 16% думают, что хуже, 36% разницы не видят. Среди продуктов, которые они предпочитают покупать из-за низкого качества российских аналогов, люди чаще всего называют сыры и фрукты
Комментарии
Добавить комментарий
Посмотреть все комментарии (6)

Валентин

19 Февраля 2013, 19:57

Похоже, что опрос проводили среди каких-то недовольцев почтой России Ответить
+2

Николай

21 Февраля 2013, 07:12

Если вы попробовали хоть раз сделать заказ из-за границы, то сразу бы поняли что "Почта России" очень любит потормозить. Пока у них свои самолеты не появятся при таких расстояниях в стране, ничего не поменяется. Ответить
+2

https://fom.ru/user/7

21 Февраля 2013, 12:56

@Николай,
+1 Ответить
 

Нелли

09 Декабря 2016, 13:56

Много раз слышала о том что из посылок пропадают вещи,продукты да все что угодно.По правде говоря не верила.Но вот теперь и я в это поверила.Отправила посылку из Улан-Удэ главпочтамп в Ленинградскую область,сестра приболела и нужно было срочно отправить ей пояс для лечения радикулита.Дак вот этого пояса в посылке и не оказалось.А человек ждал,надеялся.Но работники почты решили что им это нужнее.На почте действительно воруют Ответить
 

Ляля

21 Декабря 2017, 10:40

По каким параметрам туда работников набирают???? Ответить