О работе «Почты России»

Какими услугами «Почты России» люди пользуются чаще всего? И какие претензии к ней предъявляют?

19 Февраля 2013

В основном россияне пользуются услугами «Почты России» для отправки и получения писем и посылок, многие именно на почте платят за квартиру. Больше всего в работе «Почты России» наших соотечественников не устраивает уровень обслуживания, скорость доставки, а также цены на услуги. Однако лишь 5% клиентов этой службы отметили, что качество ее услуг в последнее время ухудшилось, 38% замечают улучшения; 44% изменений не видят.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Что первое приходит вам в голову, когда вы слышите слова «Почта России»?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

А вы пользуетесь услугами «Почты России»? Если да, то как часто?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

Вы чаще пользуетесь почтой по личным делам или по работе?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

Какими из перечисленных услуг «Почты России» вам доводилось пользоваться за последние два-три года?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Карточка, любое число ответов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

Куда за последние несколько лет вы отправляли письма, посылки?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Вопрос задавался тем, кто отправлял письма, посылки «Почтой России», – отвечали 38% клиентов «Почты России». Карточка, любое число ответов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

Откуда за последние несколько лет вы получали письма, посылки?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Вопрос задавался тем, кто получал письма, посылки, отправленные «Почтой России», – отвечали 51% клиентов «Почты России». Карточка, любое число ответов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

На ваш взгляд, почтовые отправления по России идут быстро или медленно?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

Сталкивались ли вы или ваши близкие в последние несколько лет с потерей или порчей почтовых отправлений?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

Если говорить в целом, качество работы «Почты России» вас устраивает или не устраивает?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

Что вас не устраивает в работе «Почты России»?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Карточка, любое число ответов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

Как вам кажется, в последнее время качество услуг, предоставляемых «Почтой России», улучшается, ухудшается или остается без изменений?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013
Теги: Госуслуги
материалы
Хорошей считают экономическую ситуацию 8% россиян. 45% называют ее удовлетворительной, 37% – плохой. Негативные оценки значимо чаще других дают люди с высшим образованием и бедные граждане, самые оптимистичные отзывы можно услышать от тех, кому «на бытовую технику денег хватает, на автомобиль – нет»
Удовлетворены зарплатой четверть работающих по найму, три четверти ею недовольны. В недостаточной оплате своего труда люди, как правило, винят государство и власти, «жадность начальства» и низкую ценность труда в стране
Резко ухудшившиеся в июне 2018 года потребительские настроения россиян до сих пор не могут выйти из негативной зоны
Чаще всего люди, особенно молодые, говорят, что предпринимательство принесло нашей стране больше пользы, чем вреда, 16% (среди старших – четверть) видят от него преимущественно вред, 14% – то и другое в равной степени. Хотели бы открыть своё дело 25% участников опроса, среди молодых – половина
ФОМ рассказал об инфляционных ожиданиях на XXVIII Международном финансовом конгрессе в Санкт-Петербурге
Комментарии
Добавить комментарий
Посмотреть все комментарии (6)

Валентин

19 Февраля 2013, 19:57

Похоже, что опрос проводили среди каких-то недовольцев почтой России Ответить
+2

Николай

21 Февраля 2013, 07:12

Если вы попробовали хоть раз сделать заказ из-за границы, то сразу бы поняли что "Почта России" очень любит потормозить. Пока у них свои самолеты не появятся при таких расстояниях в стране, ничего не поменяется. Ответить
+2

https://fom.ru/user/7

21 Февраля 2013, 12:56

@Николай,
+1 Ответить
 

Нелли

09 Декабря 2016, 13:56

Много раз слышала о том что из посылок пропадают вещи,продукты да все что угодно.По правде говоря не верила.Но вот теперь и я в это поверила.Отправила посылку из Улан-Удэ главпочтамп в Ленинградскую область,сестра приболела и нужно было срочно отправить ей пояс для лечения радикулита.Дак вот этого пояса в посылке и не оказалось.А человек ждал,надеялся.Но работники почты решили что им это нужнее.На почте действительно воруют Ответить
 

Ляля

21 Декабря 2017, 10:40

По каким параметрам туда работников набирают???? Ответить