Отношение к благотворительности и благотворителям

27 Ноября 2013

87% россиян относятся к корпоративной благотворительности положительно. Наиболее лояльны те, чьи предприятия включены в такую деятельность, а также занимающие руководящие должности. Самые распространенные виды корпоративной благотворительности – помощь детдомам и больным детям, а также сбор денег для нуждающихся. Реже других поддерживают идею корпоративной благотворительности те, кто не имеет достаточно средств к существованию.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Многие российские компании занимаются благотворительностью. Как вы относитесь к благотворительной деятельности компаний: положительно или отрицательно?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

О каких компаниях или известных людях, которые занимаются благотворительной деятельностью в России, вы что-либо знаете или слышали?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос

Одни считают, что компании и известные люди занимаются благотворительностью в первую очередь для того, чтобы завоевать популярность, рекламировать себя. Другие считают, что благотворители в первую очередь хотят помочь тем, кто нуждается в помощи. С какой точкой зрения вы согласны?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

На ваш взгляд, в последнее время компаний и известных людей, занимающихся благотворительностью, становится больше или меньше?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

Предприятие (организация), на котором вы работаете, занимается или не занимается благотворительностью?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос задавался работающим – отвечали 54% респондентов

А чем именно, какими видами благотворительной деятельности занимается предприятие (организация), на котором вы работаете?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался заявившим, что предприятие, где они работают, занимается благотворительностью, – отвечали 11% респондентов

Вам лично приходилось или не приходилось участвовать в благотворительной деятельности предприятия (организации), на котором вы работаете?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос задавался заявившим, что предприятие, где они работают, занимается благотворительностью, – отвечали 11% респондентов

Одни одобряют благотворительную деятельность компаний и считают, что компании должны помогать обществу. Другие не одобряют благотворительность компаний и считают, что деньги лучше тратить на сотрудников и их семьи. С какой точкой зрения вы согласны в бoльшей степени?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 8 сентября 2013. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

Опубликовано в рамках реализации проекта ФОМ-СОЦ Фонда «Общественное мнение»
материалы
82% россиян считают себя патриотами, 14% – нет. 70% участников опроса уверены: патриот должен считать свою страну лучшей, 20% наших сограждан думают, что не должен. 28% опрошенных полагают: каждый гражданин должен быть патриотом. 70% убеждены: быть или не быть патриотом – личное дело каждого
49% россиян (среди старших – 57%) думают, что люди становятся патриотами под влиянием патриотического воспитания, 40% (среди молодых – 58%) считают, что по другим причинам. Считается, что наибольший вклад в патриотическое воспитание вносят семья (56%), школа (36%) и армия (31%)
Россия относится к странам, где люди склонны помогать друг другу, считают подавляющее большинство участников опроса. Не согласны с этим мнением 17% наших сограждан, среди молодых – 34%. В своем окружении готовность помогать часто видят 53% участников опроса, редко – 35%, 4% ее вообще не встречают
В итоговом документе приводятся оценки исследовательских компаний по объёму ресурсов и итоговый рейтинг, а также показатели комфортности взаимодействия с компаниями, известности («спонтанной» и «наведённой») и активности работы в регионах
67% россиян считают Пасху особым, важным праздником. Так отвечают 86% православных и 33% не считающих себя верующими. Согласно ответам на открытый вопрос о праздновании Пасхи в этом году, 48% проведут ее дома, с близкими, 18% собираются красить яйца, 13% – печь куличи, в храм пойдут 6% опрошенных
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют