Отношение к благотворительности и благотворителям

27 Ноября 2013

87% россиян относятся к корпоративной благотворительности положительно. Наиболее лояльны те, чьи предприятия включены в такую деятельность, а также занимающие руководящие должности. Самые распространенные виды корпоративной благотворительности – помощь детдомам и больным детям, а также сбор денег для нуждающихся. Реже других поддерживают идею корпоративной благотворительности те, кто не имеет достаточно средств к существованию.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Многие российские компании занимаются благотворительностью. Как вы относитесь к благотворительной деятельности компаний: положительно или отрицательно?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

О каких компаниях или известных людях, которые занимаются благотворительной деятельностью в России, вы что-либо знаете или слышали?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос

Одни считают, что компании и известные люди занимаются благотворительностью в первую очередь для того, чтобы завоевать популярность, рекламировать себя. Другие считают, что благотворители в первую очередь хотят помочь тем, кто нуждается в помощи. С какой точкой зрения вы согласны?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

На ваш взгляд, в последнее время компаний и известных людей, занимающихся благотворительностью, становится больше или меньше?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

Предприятие (организация), на котором вы работаете, занимается или не занимается благотворительностью?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос задавался работающим – отвечали 54% респондентов

А чем именно, какими видами благотворительной деятельности занимается предприятие (организация), на котором вы работаете?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался заявившим, что предприятие, где они работают, занимается благотворительностью, – отвечали 11% респондентов

Вам лично приходилось или не приходилось участвовать в благотворительной деятельности предприятия (организации), на котором вы работаете?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос задавался заявившим, что предприятие, где они работают, занимается благотворительностью, – отвечали 11% респондентов

Одни одобряют благотворительную деятельность компаний и считают, что компании должны помогать обществу. Другие не одобряют благотворительность компаний и считают, что деньги лучше тратить на сотрудников и их семьи. С какой точкой зрения вы согласны в бoльшей степени?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 8 сентября 2013. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

Опубликовано в рамках реализации проекта ФОМ-СОЦ Фонда «Общественное мнение»
материалы
Согласно Конституции Российской Федерации, мужчины и женщины обладают равными правами. Однако, по мнению 18% опрошенных, сегодня больше возможностей для реализации своих прав у мужчин, 10% полагают, что у женщин. Две трети россиян считают, что возможности мужчин и женщин равны
54% россиян считают себя успешными людьми, чаще всего среди тех, кто имеет высшее образование — 63%. 39% опрошенных не могут назвать себя успешными, чаще остальных — люди со средним общим образованием и ниже — 45%
По мнению 66% опрошенных, благотворительность влияет на решение социальных проблем, 16% считают, что не оказывает никакого влияния. Если бы можно было выбирать, в какой благотворительный фонд перевести деньги, то люди чаще всего называли те, что помогают детям-сиротам, участникам СВО и их семьям
События года

17 Декабря

Россияне называют самые значительные события 2024 года
Человек года

17 Декабря

В преддверии Нового года ФОМ традиционно подводит итоги уходящего и просит россиян назвать человека года в различных сферах: культуре, спорте и политике
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют