Многие российские компании занимаются благотворительностью. Как вы относитесь к благотворительной деятельности компаний: положительно или отрицательно?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
О каких компаниях или известных людях, которые занимаются благотворительной деятельностью в России, вы что-либо знаете или слышали?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос
Одни считают, что компании и известные люди занимаются благотворительностью в первую очередь для того, чтобы завоевать популярность, рекламировать себя. Другие считают, что благотворители в первую очередь хотят помочь тем, кто нуждается в помощи. С какой точкой зрения вы согласны?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
На ваш взгляд, в последнее время компаний и известных людей, занимающихся благотворительностью, становится больше или меньше?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Предприятие (организация), на котором вы работаете, занимается или не занимается благотворительностью?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос задавался работающим – отвечали 54% респондентов
А чем именно, какими видами благотворительной деятельности занимается предприятие (организация), на котором вы работаете?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался заявившим, что предприятие, где они работают, занимается благотворительностью, – отвечали 11% респондентов
Вам лично приходилось или не приходилось участвовать в благотворительной деятельности предприятия (организации), на котором вы работаете?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос задавался заявившим, что предприятие, где они работают, занимается благотворительностью, – отвечали 11% респондентов
Одни одобряют благотворительную деятельность компаний и считают, что компании должны помогать обществу. Другие не одобряют благотворительность компаний и считают, что деньги лучше тратить на сотрудников и их семьи. С какой точкой зрения вы согласны в бoльшей степени?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 8 сентября 2013. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.
Опубликовано в рамках реализации проекта ФОМ-СОЦ Фонда «Общественное мнение»
Опубликовано в рамках реализации проекта ФОМ-СОЦ Фонда «Общественное мнение»
Комментарии отсутствуют