Индекс потребительских настроений
Построен по методике Consumer Sentiment Index (CSI), разработанной University of Michigan. В России исследования потребительских настроений начали проводиться с 1993 г. С 1996 г. Индекс потребительских настроений регулярно измерялся Фондом «Содействие развитию и построению Индекса потребительских настроений» (Фонд ИПН) при поддержке Казначейства США, ММВБ, Сбербанка РФ, НИСП и др. (http://www.socpol.ru/publications/book18.shtml). В основе методики российского ИПН была адаптированная версия известной методики Мичиганского университета. Методика ИПН по кн.: Ибрагимова Д.Х., Николаенко С.А. Индекс потребительских настроений. Независимый институт социальной политики. М.: Поматур, 2005
Какие из перечисленных крупных расходов были у вас (вашей семьи) за последние три месяца?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 19 августа 2012
Какие крупные расходы вы (ваша семья) собираетесь сделать в ближайшие три месяца?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 19 августа 2012
Какие из перечисленных ниже долгосрочных финансовых целей есть у вас, вашей семьи?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Комментарии отсутствуют