Потребительские настроения

На что тратят деньги россияне?

06 Сентября 2012

В последние три месяца россияне больше всего тратили на ремонт жилья, отдых, а также на лечение и покупку бытовой техники. Долгосрочных финансовых целей у 37% наших сограждан нет. Те же, у кого они есть, чаще всего собираются тратиться на ремонт или приобретение недвижимости.
скачать данные
ФОМнибус - репрезентативный опрос населения старше 18 лет. Респонденты - жители 100 городских и сельских населенных пунктов из 43 субъектов РФ. В опросе участвовали 1500 человек. Вопросы задавались в ходе интервью по месту жительства респондентов.

Индекс потребительских настроений

Построен по методике Consumer Sentiment Index (CSI),  разработанной University of Michigan. В России исследования потребительских настроений начали проводиться с 1993 г. С 1996 г. Индекс потребительских настроений регулярно измерялся Фондом «Содействие развитию и построению Индекса потребительских настроений» (Фонд ИПН) при поддержке Казначейства США, ММВБ, Сбербанка РФ, НИСП и др. (http://www.socpol.ru/publications/book18.shtml). В основе методики российского ИПН была адаптированная версия известной методики Мичиганского университета. Методика ИПН по кн.: Ибрагимова Д.Х., Николаенко С.А. Индекс потребительских настроений. Независимый институт социальной политики. М.: Поматур, 2005
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 19 августа 2012

Какие из перечисленных крупных расходов были у вас (вашей семьи) за последние три месяца?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 19 августа 2012

Какие крупные расходы вы (ваша семья) собираетесь сделать в ближайшие три месяца?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 19 августа 2012

Какие из перечисленных ниже долгосрочных финансовых целей есть у вас, вашей семьи?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 19 августа 2012
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют