В некоторых социальных сетях можно создать виртуальный кошелёк, перевести на него деньги и платить за товары и услуги прямо в социальной сети. Вы знаете о такой возможности, что-то слышали или слышите сейчас об этом впервые?
Информированность о виртуальном кошельке в половозрастных группах
Более молодые россияне, что ожидаемо, лучше прочих информированы о возможности создания виртуальных кошельков в социальных сетях. При этом среди молодых (18–30-летних) женщин доля тех, кто об этих кошельках знает, заметно выше, чем среди молодых мужчин (59% и 48% соответственно).
Информированность о виртуальном кошельке в группах пользователей соцсетей
Среди пользователей соцсетей выделяются своей осведомленностью о виртуальных кошельках пользователи Facebook (58% знают о них). Для пользователей сетей «ВКонтакте», Instagram и «Одноклассники» эти доли составляют 51, 50 и 41% соответственно.
Пользование виртуальным кошельком в социальных сетях может давать разные бонусы, преимущества, дополнительные возможности. Я перечислю некоторые из них, а вы скажите, это для вас лично очень важно, не очень важно или совсем не важно?
В принципе вы бы хотели или не хотели завести виртуальный кошелёк в какой-либо социальной сети? Или у вас уже есть виртуальный кошелёк в соцсети?
Желание завести виртуальный кошелёк в половозрастных группах
Молодые женщины (18–30 лет) заметно чаще мужчин той же возрастной группы отмечают, что уже завели или хотели бы завести виртуальный кошелек в соцсети (13% и 4% соответственно).
Желание завести виртуальный кошелек среди пользователей соцсетей
Среди всех соцсетей лидирует по доле пользователей, имеющих или желающих завести виртуальный кошелек, Facebook (19%). Далее идут «ВКонтакте» (14%), Instagram (13%) и «Одноклассники» (13%).
Я перечислю несколько ситуаций, а вы оцените вероятность каждой из них – на ваш взгляд, она высокая, средняя или низкая? Итак, если вы оплачиваете что-то с виртуального кошелька в соцсети, какова вероятность, что…
«фастФОМ» – всероссийский телефонный опрос граждан РФ 18 лет и старше 16–18 февраля 2021 г. Ежедневно опрашиваются 300 респондентов. Расчет делается на суммарной выборке за три дня опроса, итоговый объем выборки – 931 респондент. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Комментарии отсутствуют