О новой издательской программе ФОМ

ФОМ выпустил новый отчет AAPOR 
– о неслучайных выборках

17 Марта 2016

C 2001 по 2009 гг. ФОМ издал более 20 книг – как монографии и сборники статей сотрудников ФОМ, так и переводы важнейших трудов теоретиков и методологов опросов.
В 2015 году в сотрудничестве с издательством Альпина Паблишер и компаниеи Social Business Group (SBG) была опубликована книга Э.Брэдли и М.Макдоналда «Социальная организация: как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников».

В 2016 году ФОМ возобновляет собственную издательскую программу и к VI Грушинской конференции публикует Отчет Американской ассоциации исследователей общественного мнения (AAPOR) о неслучайных выборках в переводе Д. Рогозина и А. Ипатовой. Размещать новые книги, а также рассказывать о готовящихся изданиях ФОМ будет на сайте проекта.

Скачать полную версию Отчета рабочей группы AAPOR о неслучайных выборках

материалы
Систему ЕГЭ одобряют 23%, не одобряют 64% россиян. 30% опрошенных уверены, что с введением ЕГЭ стало легче поступить в вузы, 39% придерживаются обратного мнения. При этом 71% россиян считают, что объективнее оценивает знания прежняя система вступительных экзаменов в вузах, 15% – что нынешняя
Партнерские секции, выступления, встречи с партнерами и другие итоги участия ФОМ в IX Грушинской конференции «Социальная инженерия: как социология меняет мир»
Анастасия Свешникова и Алина Соболевская провели для участников Всероссийского студенческого корпуса спасателей лекцию и практическое занятие по эффективной работе с соцсетями. Они рассказали об инструментах и приёмах, позволяющих значительно улучшить контент и увеличить популярность страниц
В мире традиционные экономические показатели эффективности государства типа ВВП заменяются «индексами счастья», благополучия и т. д. В фокусе секции ФОМ – обсуждение перспектив такой замены и стратегий построения новых «социальных градусников»
В конце сентября в Томске прошел Второй форум полевых интервьюеров. Организаторы – Фонд «Хамовники», ФОМ, Лаборатория методологии социальных исследований ИнСАП РАНХиГС, Центр социологических и маркетинговых исследований «Контекст», ТГУ, Лаборатория социально-антропологических исследований ИФ ТГУ
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют