Российская исследовательская неделя – 2018

ФОМ – член организационного комитета РИН-2018

20 Февраля 2018

Российская исследовательская неделя представляет собой серию конференций и дискуссий, затрагивающих интересы профессионального сообщества социальных исследователей. Целью мероприятия выступает популяризация исследовательских услуг в сфере маркетинга и прикладной социологии. Российская исследовательская неделя проходит ежегодно, начиная с 2016 года.



Российская исследовательская отрасль Public Opinion & Market Research («прикладная социология») более чем за 25 лет своего существования прошла огромный путь от первых небольших частных исследовательских компаний до развитой многопрофильной индустрии производства специальной информации и интеллектуальной продукции. Работа сотен больших и маленьких компаний, вместе обеспечивающих сбор и анализ колоссального объема информации о мнениях, намерениях, предпочтениях и поведении российских граждан и институциональных субъектов рынка, хорошо известна государственным структурам, бизнесу и институтам гражданского общества, широко представлена в СМИ.

Вместе с тем, сегодняшнее состояние рынка характеризуется радикальной сменой технологий исследований, растущей стратификацией отрасли, специализацией одних и универсализацией других компаний, наконец, активным появлением новых игроков. Это требует дополнительных усилий, для того чтобы представить потенциальным клиентам и потребителям нашу отрасль во всем ее многообразии со всем динамично меняющимся арсеналом средств и возможностей.

Руководствуясь интересами всего профессионального сообщества социальных исследователей, инициативная группа в составе представителей нескольких ведущих отраслевых компаний объявляет о проведении 16–20 апреля 2018 года третьей Российской исследовательской недели (Russian Research Week).

В организационный комитет Недели входят представители девяти компаний ВЦИОМ, ФОМ, GfK Russia, TNS, ОМI, ЦИРКОН, MarketSense, FDF Group, НАФИ. Генеральным партнером Недели выступила российская ассоциация исследовательских компаний ОИРОМ. Инициативу активно поддерживают международная исследовательская ассоциация ESOMAR и российское отраслевое объединение Ассоциация «Группа 7/89».

На данный момент календарь Недели включает несколько ключевых мероприятий, но не будет ограничивается ими:

  • 16 апреля – Марафон вебинаров по маркетинговым и социологическим исследованиям от ведущих российских и зарубежных компаний
  • 17 апреля – Виртуальная конференция ESOMAR «Лучшее для России»
  • 18–19 апреля – VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии».
  • 20 апреля – Третья ежегодная специализированная выставка RESEARCH EXPO 2018 в выставочном центре «Сокольники» (организатор – Ассоциация «Группа 7/89»).
  • Оргкомитет Российской исследовательской недели приглашает всех коллег к активному участию!

Более подробная информация о РИН, условиях участия и форма заявки на проведение мероприятий – на сайте Российской исследовательской недели – 2018.

материалы
В конце сентября в Томске прошел Второй форум полевых интервьюеров. Организаторы – Фонд «Хамовники», ФОМ, Лаборатория методологии социальных исследований ИнСАП РАНХиГС, Центр социологических и маркетинговых исследований «Контекст», ТГУ, Лаборатория социально-антропологических исследований ИФ ТГУ
Учителя и школа

05 Октября

В российском обществе чаще считается, что профессия учителя пользуется уважением, но перевес над противоположной точкой зрения незначительный: 48% против 41%. Школьное образование чаще всего оценивается как среднее (44%), 28% характеризуют его как плохое, 15% – как хорошее
Про школу

03 Сентября

Качество школьного образования чаще всего оценивается как среднее (такой ответ дали 42% участников опроса). Хорошим считают его 17%, плохим – 27% респондентов. Позитивную динамику отмечают 18% опрошенных, негативную – 33%. Критиков больше среди 46–60-летних, москвичей и людей с высшим образованием
Расходы на школу

31 Августа

Родителей школьников расспросили, что они купили или собираются покупать, чтобы снарядить ребёнка в школу, сколько денег ушло на каждую статью расходов и как они оценивают потраченную сумму: как слишком большую или терпимую
Одобряют ЕГЭ 22% россиян; доля позитивных оценок на протяжении наблюдений (с 2005 г.) почти не меняется. 64% его не одобряют, и этот показатель год от года существенно растет. Среди сдававших ЕГЭ (таких в общероссийской выборке 13%) 44% им довольны, но доля недовольных и среди них все же выше: 52%
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют