Российская исследовательская отрасль Public Opinion & Market Research («прикладная социология») более чем за 25 лет своего существования прошла огромный путь от первых небольших частных исследовательских компаний до развитой многопрофильной индустрии производства специальной информации и интеллектуальной продукции. Работа сотен больших и маленьких компаний, вместе обеспечивающих сбор и анализ колоссального объема информации о мнениях, намерениях, предпочтениях и поведении российских граждан и институциональных субъектов рынка, хорошо известна государственным структурам, бизнесу и институтам гражданского общества, широко представлена в СМИ.
Вместе с тем, сегодняшнее состояние рынка характеризуется радикальной сменой технологий исследований, растущей стратификацией отрасли, специализацией одних и универсализацией других компаний, наконец, активным появлением новых игроков. Это требует дополнительных усилий, для того чтобы представить потенциальным клиентам и потребителям нашу отрасль во всем ее многообразии со всем динамично меняющимся арсеналом средств и возможностей.
Руководствуясь интересами всего профессионального сообщества социальных исследователей, инициативная группа в составе представителей нескольких ведущих отраслевых компаний объявляет о проведении 16–20 апреля 2018 года третьей Российской исследовательской недели (Russian Research Week).
В организационный комитет Недели входят представители девяти компаний ВЦИОМ, ФОМ, GfK Russia, TNS, ОМI, ЦИРКОН, MarketSense, FDF Group, НАФИ. Генеральным партнером Недели выступила российская ассоциация исследовательских компаний ОИРОМ. Инициативу активно поддерживают международная исследовательская ассоциация ESOMAR и российское отраслевое объединение Ассоциация «Группа 7/89».
На данный момент календарь Недели включает несколько ключевых мероприятий, но не будет ограничивается ими:
- 16 апреля – Марафон вебинаров по маркетинговым и социологическим исследованиям от ведущих российских и зарубежных компаний
- 17 апреля – Виртуальная конференция ESOMAR «Лучшее для России»
- 18–19 апреля – VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии».
- 20 апреля – Третья ежегодная специализированная выставка RESEARCH EXPO 2018 в выставочном центре «Сокольники» (организатор – Ассоциация «Группа 7/89»).
- Оргкомитет Российской исследовательской недели приглашает всех коллег к активному участию!
Более подробная информация о РИН, условиях участия и форма заявки на проведение мероприятий – на сайте Российской исследовательской недели – 2018.
Комментарии отсутствуют