Оценка качества госуслуг

Довольны ли граждане тем, как их обслуживает государство?

16 Мая 2012

Самые востребованные нововведения в сфере оказания услуг государством – это оплата госуслуг через терминалы (наличными и с помощью банковской карты), а также электронные очереди. Получали услуги через интернет и пользовались системой «одного окна» немногие, но востребованность этих новаций очевидна.


ФОМнибус - репрезентативный опрос населения старше 18 лет. Респонденты - жители 100 городских и сельских населенных пунктов из 43 субъектов РФ. В опросе участвовали 1500 человек.Вопросы задавались в ходе интервью по месту жительства респондентов.

Государственные услуги – услуги, которые оказывают населению государственные учреждения и службы (например, оформление паспорта, регистрация автомобиля, прав на недвижимость / земельный участок, приём налоговой декларации, регистрация брака / детей, оформление пенсии, ежемесячных пособий и т.п.). Если говорить в целом, качество оказания государственных услуг там, где вы живете, хорошее или плохое?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 29 апреля 2012

Как вам кажется, в последнее время качество оказания государственных услуг там, где вы живете, улучшается, ухудшается или остаётся без изменений?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 29 апреля 2012

Что именно улучшается в оказании государственных услуг?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался считающим, что качество госуслуг улучшается, – 14% респондентов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 29 апреля 2012

Что именно ухудшается в оказании государственных услуг?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался считающим, что качество госуслуг ухудшается, – 13% респондентов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 29 апреля 2012

В последнее время в сфере оказания государственных услуг появляются различные нововведения. Скажите, пожалуйста, о каких нововведениях в сфере оказания государственных услуг вы знаете или что-то слышали?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов

Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 29 апреля 2012

Скажите, пожалуйста, какими из перечисленных нововведений в сфере оказания государственных услуг пользовались вы или члены вашей семьи?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов. Вопрос не задавался тем, кто ничего не слышал о нововведениях в сфере оказания госуслуг, – отвечали 78% респондентов

Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 29 апреля 2012

Какие из перечисленных нововведений в сфере оказания государственных услуг вы считаете удобными и хотели бы пользоваться ими в будущем?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов

Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 29 апреля 2012
материалы
Выдающимся политическим деятелем считают Михаила Горбачёва 15% россиян, среди молодых – 23%. Роль политика оценивают как положительную 18% наших сограждан, среди молодых – 31%. Отрицательной считают его роль 61% участников опроса, среди пожилых – 76%
23% россиян слышали, что недавно было принято решение об объединении партий «Справедливая Россия», «За правду» и «Патриоты России» и о том, что возглавит объединённую партию С. Миронов. 33% хорошо относятся к объединению партий, 8% – плохо, остальные мнения не имеют
Следят за внешней политикой России 51% участников опроса. 25% считают, что ей уделяется слишком много внимания, 11% – что слишком мало. 50% полагают, что внимания этой сфере уделяется столько, сколько нужно
К идее проводить голосование в течение трёх дней хорошо относятся 59% опрошенных, значительно чаще других – старшие и люди с образованием ниже среднего. Не одобряют нововведение 30% наших сограждан, чаще – мужчины, молодые и люди с высшим образованием
80% жителей Севастополя считают, что вр.и.о. губернатора Михаил Развожаев работает хорошо, 9% – что плохо. Только 10% участников опроса уверены, что городу нужен другой глава, 73% предпочли бы, чтобы этот пост и дальше занимал М. Развожаев
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют