
По вашим наблюдениям, на какие основные продукты, товары и услуги цены за последний месяц заметно выросли?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов.
26 января 2025 | 2 февраля 2025 | 9 февраля 2025 | 16 февраля 2025 | 23 февраля 2025 | 2 марта 2025 | 9 марта 2025 | 16 марта 2025 | Хлеб и хлебобулочные изделия | 36 | 35 | 38 | 31 | 35 | 35 | 37 | 35 |
Мясо и птица | 47 | 44 | 48 | 45 | 46 | 43 | 47 | 43 |
Молоко и молочная продукция | 48 | 47 | 50 | 47 | 48 | 46 | 47 | 45 |
Яйца | 36 | 33 | 38 | 33 | 34 | 31 | 34 | 31 |
Растительное масло | 26 | 26 | 27 | 22 | 26 | 23 | 27 | 24 |
Сахар | 21 | 20 | 24 | 19 | 22 | 21 | 24 | 20 |
Плодоовощная продукция | 44 | 43 | 45 | 41 | 43 | 42 | 44 | 43 |
Рыба и морепродукты | 40 | 37 | 38 | 35 | 38 | 36 | 41 | 36 | Крупа, макаронные изделия | 20 | 20 | 21 | 17 | 20 | 18 | 22 | 19 | Алкогольные напитки | 19 | 18 | 18 | 15 | 17 | 15 | 19 | 15 |
Что, по вашему мнению, за последний месяц происходило с ценами на основные продукты, товары и услуги?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, один ответ.
Как вы думаете, что будет происходить с ценами на основные продукты, товары и услуги в ближайший месяц?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, один ответ.
Источник данных: ФОМнибус – репрезентативный еженедельный опрос населения 18 лет и старше. 14–16 марта 2025 г. Метод опроса – интервью по месту жительства респондента. Выборка: 1500 респондентов (жители 97 городских и сельских населенных пунктов в 51 субъектах РФ). Статистическая погрешность не превышает 3,6%.
Комментарии отсутствуют