Динамика цен

Как меняются цены на основную группу товаров и каковы ожидания россиян

14 Марта 2019

Еженедельно россияне отвечают на вопросы о том, изменились ли – и если да, то как – цены на основные продукты, товары и услуги в последний месяц. А также дают свой прогноз относительно «поведения» цен в ближайший месяц.


ФОМнибус – репрезентативный опрос населения старше 18 лет. В опросе участвовали 3000 респондентов – жителей 207 городских и сельских населенных пунктов в 73 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 2,5%.

Что, по Вашему мнению, за последний месяц происходило с ценами на основные продукты, товары и услуги?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, один ответ. Вопрос задается еженедельно, 3000 респондентов

Что, по Вашему мнению, за последний месяц происходило с ценами на основные продукты, товары и услуги?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, один ответ. Вопрос задается еженедельно, 3000 респондентов

Как Вы думаете, что будет происходить с ценами на основные продукты, товары и услуги в ближайший месяц?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, один ответ. Вопрос задается еженедельно, 3000 респондентов

Как Вы думаете, что будет происходить с ценами на основные продукты, товары и услуги в ближайший месяц?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, один ответ. Вопрос задается еженедельно, 3000 респондентов

По Вашим наблюдениям, на какие основные продукты, товары и услуги цены за последний месяц достаточно заметно выросли?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов. Вопрос задается раз в две недели, 1500 респондентов

13 января 2019 20 января 2019 27 января 2019 3 февраля 2019 10 февраля 2019 17 февраля 2019 24 февраля 2019 3 марта 2019 10 марта 2019
Крупа, макаронные изделия 16 14 16 18 17 17 17 17 17
Сахар 28 26 28 28 27 27 27 26 25
Молоко и молочная продукция 36 33 34 39 39 39 39 38 37
Яйца 47 48 51 52 51 47 46 44 42
Хлеб и хлебобулочные изделия 31 29 30 35 34 33 33 32 31
Мясо и птица 41 39 39 42 43 42 42 40 40
Плодоовощная продукция 20 18 20 22 21 21 20 21 22
Рыба и морепродукты 28 26 26 28 28 28 29 29 28
Растительное масло 17 14 16 19 18 17 16 17 17
Алкогольные напитки 12 10 11 12 12 10 11 11 10
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 14 марта 2019. Интервью по месту жительства. Количество субъектов РФ, населенных пунктов и респондентов, а также статпогрешность указаны в параметрах опроса у каждого вопроса.

По данным исследований ООО «инФОМ» в рамках заказа Фонда «Общественное мнение» (проект ФОМ-ОМ)
Комментарии
Добавить комментарий
Посмотреть все комментарии (6)

guest

24 Апреля 2015, 12:13

@Владимир Степанов,
Кому- хорошо? Ответить
 

guest

03 Декабря 2016, 20:54

@guest,
Ценам и тому кто их рисует ;) Ответить
+3

guest

13 Октября 2017, 14:59

Обратите, пожалуйста, внимание как фом забалтывает Вас. Он уводит ваше внимание в сторону следствия - роста цен, но ни словом не озадачивает вас вопросом - почему это происходит - http://perevodika.ru/forum/index.php?showtopic=9524&view=findpost&p=243181

и

http://perevodika.ru/forum/index.php?showtopic=9524&view=findpost&p=259053

Ответить
-10

Александр Гаврилов

18 Ноября 2017, 15:54

Цены в магазинах растут,а для фермеров падают,овощи например та же моорковь по 6 рублей никому не нужна,проверить можно на любом сайте обьявлений,везде продаются овощи из белоруссии,у них цены еще ниже,работаем в убыток,вкладываем,растим а сбыта нет,скоро такая политика конкретно убьет начинающих и малые Кфх,работать в минус никто не захочет,а посредники по всей России давным давно заключили договора,а закупочную цену свели к себестоимости а то и ниже.Не кгрожает ли это продовольственной безопасности нашей страны,или кому то выгодно чтобы работали только агрохолдинги??? Ответить
+1

Николай Помещенко

28 Февраля 2019, 12:42

Важно, что на эти данные смотрит ЦБ РФ при принятии решений. Инфляционные ожидания важнее инфляции Ответить