Пользуются ли московские автомобилисты платной парковкой и верят ли в эффективность этой меры
09 Января 2014
Почти половина москвичей (и такая же доля автомобилистов) считают, что платные парковки улучшат ситуацию на городских дорогах: это поможет разгрузить центр от транспорта и снизить количество пробок (24%), заставит водителей соблюдать правила парковки (16%), приведет к появлению доступных парковочных мест (7%). Расценивают эту меру как неэффективную 36% опрошенных (среди водителей – 41%). Эти люди считают, что в городе слишком много машин, да и пользоваться платными парковками никто не будет.
ТелеФОМ – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1000 респондентов. Интервью в режиме телефонного опроса по случайной выборке номеров мобильных и стационарных телефонов. Статистическая погрешность не превышает 3,8%.
Есть ли в вашей семье автомобиль? И если есть, то вы сами водите его или нет?
Открытый вопрос. Задавался считающим, что данная мера не улучшит ситуацию, – отвечали 36% респондентов
Источник данных: «ТелеФОМ» – телефонный опрос москвичей 18 лет и старше по случайной выборке номеров мобильных и стационарных телефонов. 22 декабря 2013. Статистическая погрешность не превышает 3,8%.
За последние два-три месяца улучшение своего материального положения отметили 14% опрошенных, чаще среди молодых людей – 28%. Ухудшение наблюдали 18%, отсутствие перемен – 66%
24% россиян считают своё материальное положение сейчас хорошим, чаще других – молодёжь (47%). 16% наших сограждан оценивают своё материальное положение как плохое, среди людей в возрасте от 46 до 60 лет таких больше — 25%. 58% опрошенных считают своё материальное положение средним
Уход зарубежных производителей из России после начала СВО не повлиял на качество жизни 70% опрошенных, 27% респондентов отметили, что качество их жизни ухудшилось. Большинство опрошенных — 82% — не испытывают недостатка в каких-либо товарах, которые перестали поставляться в страну
12% опрошенных считают, что большинство магазинов на ноябрьских распродажах действительно снижают цены. Однако большинство респондентов (75%) убеждены, что магазины лишь создают видимость распродаж, не снижая или даже повышая цены
Комментарии отсутствуют