СМИ и интернет
Новое Обсуждаемое Читаемое
Фото: РИА Новости
Интересуются политикой 32% 15–17-летних, не интересуются ею 64%. Чаще всего подростки получают информацию в интернете – на новостных сайтах (31%) или в соцсетях (41%). А доверяют больше всего Первому каналу
1256
17 Мая 2017
Фото: РИА Новости
Источником информации, к которому люди обращаются чаще всего в поисках новостей, остается телевидение, но это усредненные данные. У молодых, людей с высшим образованием и москвичей больше востребован интернет – новостные сайты и соцсети
1512
12 Мая 2017
Фото: РИА Новости
По данным измерений, проходивших на протяжении прошедшей зимы , суточная интернет-аудитория составила 71,5 миллионов человек, или 61% россиян 18 лет и старше
2687
05 Мая 2017
Фото: РИА Новости
Смотрят телевизор 94%, не смотрят 6% (среди молодежи – 13%) россиян. Допускают возможность отказаться от телевидения в пользу других источников информации и развлечений 30% (среди молодых – 44%)
3485 1
01 Марта 2017
Фото: РИА Новости
По данным измерений, проходивших на протяжении лета этого года, суточная интернет-аудитория составила 66 миллионов человек, или 57% россиян 18 лет и старше
7629
18 Октября 2016
Фото: РИА Новости
На весну 2016 года суточная интернет-аудитория составила 69,2 миллиона человек, или 59% россиян 18 лет и старше
4376
11 Октября 2016
Фото: РИА Новости
Среди тем, которые интересуют молодых, на первом месте – семья, дети, дом, повышен интерес к этим темам у женщин и «старшей» молодежи. Мужчин больше всего интересуют спорт, вооружение, наука и техника
6371
26 Сентября 2016
Фото: РИА Новости
Наибольший интерес у людей, особенно пожилых, вызывают сообщения о политике в стране, международных отношениях и о социальных проблемах. У молодых повышен интерес к спорту, технике и путешествиям
7957
26 Августа 2016
https://unsplash.com
По данным исследований ФОМ на зиму 2015 - 2016 года показатель проникновения интернета среди взрослого населения России составил 69%, или 80,5 млн человек.
7915
22 Апреля 2016
Фото: РИА Новости
Считают, что СМИ объективны в освещении экономической ситуации, 31% респондентов (на 6 п.п. меньше, чем в ходе последнего замера в августе 2015-го), в их необъективности уверены 47% (рост на 6 п.п.)
4124
19 Апреля 2016
Фото: РИА Новости
ФОМ провел опрос интернет-аудитории от 12 до 54 лет с целью выяснить, «дружат» ли родители и дети в соцсетях, какой информацией друг о друге они интересуются и почему
6275
01 Марта 2016
Фото: РИА Новости
Испытывают дискомфорт от контекстной рекламы 38% интернет-пользователей, не испытывают – 26%. 32% её не замечают. Полезной такая реклама бывает 24% интернетчиков
5041 1
10 Февраля 2016