По вашим наблюдениям, за последние два-три месяца в продуктовых магазинах, которыми вы обычно пользуетесь, ассортимент расширился, сократился или не изменился?
ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Как вы думаете, почему в продуктовых магазинах, которыми вы обычно пользуетесь, ассортимент расширился?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался считающим, что ассортимент в продуктовых магазинах расширился, – отвечали 11% респондентов
Как вы думаете, почему в продуктовых магазинах, которыми вы обычно пользуетесь, ассортимент сократился?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался считающим, что ассортимент в продуктвых магазинах сократился, – отвечали 12% респондентов
Случалось ли вам в последние два-три месяца не находить в магазинах те продукты, товары, которые вы раньше покупали, или такого не случалось?
ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
По вашим наблюдениям, за последние два-три месяца в продуктовых магазинах, которыми вы обычно пользуетесь, цены на продукты в целом выросли, снизились или не изменились?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
А качество продуктов в магазинах, которыми вы обычно пользуетесь, за последние два-три месяца в целом повысилось, снизилось или не изменилось?
ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Если говорить в целом, в том, как питаетесь вы, ваша семья, за последние два-три месяца что-то изменилось или ничего не изменилось?
ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 6 марта 2016. 53 субъекта РФ, 104 населенных пункта, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.
По данным исследований ООО «инФОМ» в рамках заказа Фонда «Общественное мнение» (проект ФОМ-ОМ)
По данным исследований ООО «инФОМ» в рамках заказа Фонда «Общественное мнение» (проект ФОМ-ОМ)
Комментарии отсутствуют