Одни считают, что компании и известные люди занимаются добровольческой, благотворительной деятельностью в первую очередь для того, чтобы завоевать популярность, рекламировать себя. Другие считают, что благотворители в первую очередь хотят помочь тем, кто нуждается в помощи. С какой точкой зрения вы согласны?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Одни одобряют добровольческую, благотворительную деятельность компаний и считают, что компании должны помогать обществу. Другие не одобряют благотворительность компаний и считают, что деньги лучше тратить на сотрудников и их семьи. С какой точкой зрения вы согласны?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Предприятие (организация), на котором вы работаете, занимается или не занимается добровольческой, благотворительной деятельностью?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос задавался работающим – отвечали 57% респондентов
Вы лично участвовали или не участвовали в добровольческой, благотворительной деятельности предприятия (организации), на котором вы работаете? Если участвовали, то в какой роли?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос задавался тем, чье предприятие занимается благотворительностью, – отвечали 15% респондентов. Карточка, один ответ
Если бы у вас была возможность, вы бы хотели или не хотели в будущем участвовать в добровольческой, благотворительной деятельности предприятия (организации), на котором вы работаете? Если да, то на каких условиях?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос задавался работающим – отвечали 57% респондентов. Карточка, один ответ
Часто сотрудники проявляют собственную инициативу, вовлекая коллег в социальные, добровольческие проекты. Как, по вашему мнению, работодатель должен относиться к таким инициативам сотрудников?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос задавался работающим – отвечали 57% респондентов. Карточка, один ответ
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 24 августа 2014. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.
Опубликовано в рамках реализации проекта ФОМ-СОЦ Фонда «Общественное мнение»
Опубликовано в рамках реализации проекта ФОМ-СОЦ Фонда «Общественное мнение»
Комментарии отсутствуют