Права человека в России

Какие права россияне считают самыми важными? Какие из них соблюдаются, а какие – нет?

27 Марта 2013

Самым важным для россиян, особенно для людей в возрасте, является право на бесплатную медицинскую помощь. Далее следуют право на труд и его справедливую оплату и право на бесплатное образование. Лучше всего, если судить по ответам респондентов, в стране дела обстоят с правом на свободу передвижения и выбор места проживания. Хуже всего в России соблюдаются право на труд и его справедливую оплату, равенство перед законом и право на бесплатную медпомощь.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Какие из перечисленных прав являются для вас наиболее важными, значимыми?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, не более пяти ответов

Как вы считаете, в целом права человека в сегодняшней России соблюдаются или нет?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Скажите, в течение последних двух лет были случаи, когда нарушались права человека применительно к вам или членам вашей семьи? Или таких случаев не было?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Чаще других говорят, что к применительно к ним нарушались права человека

Припомните, пожалуйста, последнюю ситуацию, когда были нарушены ваши права или права членов вашей семьи. В чем именно состояло это нарушение?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался заявившим, что нарушались их права и/или права членов их семьи, – отвечали 21% респондентов

Как обеспечено, как соблюдается и реализуется в России следующее право: хорошо, удовлетворительно или плохо?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, один ответ

На ваш взгляд, за последние несколько лет ситуация с соблюдением прав человека в России улучшилась, ухудшилась или не изменилась?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Чаще других считают, что ситуация с соблюдением прав человека в России ухудшилась

Кто, по вашему мнению, в наибольшей степени защищает права человека в нашей стране?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, не более трех ответов
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 10 марта 2013. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

По заказу ИнФОМ
Теги:
материалы
Молодежь в своих ориентирах и ценностях неоднородна, и главным фактором различий является возраст человека: чем он моложе, тем менее прагматичен и больше привержен романтическим идеалам
Не хотят никуда переезжать из своего села или города 60% молодых россиян, 36% переехать хотели бы (4% не знают, что сказать). Жить в другую эпоху предпочли бы пятая часть людей до 30 лет
Новая инфографика ФОМ по результатам опроса ФОМ и Добро Mail.ru о помощи взрослым людям
64% россиян считают, что стабильности в России нет, 27% – что стабильность есть. При этом 41% опрошенных уверены, что страна в застое, не развивается, а 47% признаков застоя не видят, а видят развитие
В 2015 году Добро mail.ru и ФОМ провели опрос о практиках помощи и готовности помогать взрослым. Результаты – в новой инфографике
Комментарии
Добавить комментарий

Александр

08 Апреля 2013, 14:39

Из этого матер, очень хорошо видно как соблюдаются наши права.


Обращаемся к Вам Мастерам компьютерной технологии нужно ознакомить людей с данным приложением. Помогите с началом генеральной уборкой в своём доме. Освобождения от рекламной шелухи, которая, так засоряет наши экраны, напишите свои замечания и предложения. Нам важно Ваше мнение. Помогите людям, да и себе.

S O S !!! Блоггеры, Москвичи обращаются к Вам за помощью!!!!! Вы не получите денежного вознаграждения, но для многих моральное, духовное вознаграждения, стоит выше. Это зависит от вашей позиции гражданина своей Родины.

Дорогие москвичи, наверно, это тот момент, когда мы «! население Москвы должны помочь своему московскому Правительству. И причина веская, так как над нашим городским Правительством давлеет Кремль. И он, делает погоду. Наше Правительство, решило, что снос наружной рекламы, инцинированный прогрессивным. С. Собяниным, недостаточно полноценный ход в наведении порядка в рекламе. Оно решило обуздать рекламу на ТВ и прочих её носителях: газетах, журналах, радио и т. д. Сможем, а верней. захотим ли, мы помочь. В городе масса проблем: пробки, дороги, сосульки с крыш, жкх, а тут еще реклама, собственно она- то, все эти годы не сходит с уст недовольного населения. Полная победа, или хотя бы частичная над рекламным беспределом, будет схожа для народов России, избавленим от ига Золотой Орды, да, извинят меня за такое сравнение сегоднешние жители. Но иначе как РЕКЛАМНЫЙ ГЕНОЦИД, издевательством, которому подвергается каждый, включивший телеприёмник, это не назовёшь. Народ, немало натерпелся от «сильных мира сего». Здесь и кощунственная приватизация, и дефолт, даже Мавроди, пошарил по нашим карманам, а помогла ему в этом реклама. Слово, доверительно сказанное с экрана, а наш человек, наивный как ребёнок, поверил и пролетел, порой на все, последние кровные. Дело прошлое, но почему, когда судили Мавроди, рядом с ним на скамье не оказалось выпускающего редактора рекламных роликов, да, и сами рекламщики могли бы вполне, по праву занять своё место на скамье подсудимых.
Представьте себе, прикованного к постеле человека, вынужденного смотреть рекламную шелуху и не владеющего возможностью переключиться на другой канал. И такая ситуация регулярно, через каждые пятнадцать минут. Каково? Издевательство!! Кто идёт на балкон, покурить. А курить приходится часто. Кто заполняет безвозвратно потерянное время, наспех сделанным бутербродом, вот тебе ожирение, кто идёт в туалет, кстати, американские социологи подметили, что нагрузка на канализацию во время прерывания ТВ на рекламу, многократно возрастает. Делайте вывод сами. Хотелось бы услышать авторитетного психолога, который убедительно доказал, положительное влияние рекламы на человека. Пока, нам такой не попадался, а сломанные ноги, после просмотра детьми рекламы дурацких роликов, извазюканнные рубашки после рекламы стирального порошка, сколько угодно. О вредности рекламы, можно говорить бесконечно. Нужны примеры? Пожалуйста. Фильм, над которым, работал талантливый режиссер, но и он, работал не один, сотни, а, то и тысячи человек, работают над фильмом, И фильм в итоге превращается, в подложку, верней, подстилку для прокрутки рекламных роликов. Скажите, можно ли посмотреть по- настоящему духовный, глубокий, эмоциональный фильм, когда, через каждые пятнадцать минут тебя ошарашивают: то унитазом, то прокладками, пускай, самыми нежными. Хорошие фильмы, пусть, редко, но бывают. Правда, сейчас, всё больше про убийства и насилия, но, видно, нашему правительству России, нужно именно такое будущее наших детей. Но, как обидно, когда настроившись посмотреть фильм «Не стреляйте белых лебедей», «Прощайте голуби», твой просмотр будет прерван всякой пакостью. Здесь и сомнительные лекарственные таблетки, шикарные машины, которые тебе далеко не по карману, поскольку у большей массы населения, за душой, даже гробовых нет. Хотя государство, могло бы, а может и обязано позаботиться о захоронение своих граждан, которые всё свою жизнь, посвятили работе, во славу Родины. А она?
Предложила выбрать нам делегатов, которые будут защищать наши интересы, им, депутатам, дана наивысшая честь, создавать законы, по которым, вся страна, должна развиваться, строитяся заводы; люди должны жить, пусть не жутко богато, ну хотя- бы, А на деле, депутаты, дорвавшись до кормушки, которая, с присущей русской щедростью наполнена сто тысячными окладами, привилегиями: тут, и бесплатное жильё, вплоть до бесплатного проезда в метро. Эти привилегии, настолько развратили, ранее нами уважаемую Госдуму, что становится страшно, и боязно за них. Бесплатный проезд буквально на любом транспорте, дал им возможность, легкого отдыха, Этак на недельку прошвырнуться за бугор, и не обязательно со своей, женой. А присутствие на работе? Ну, какие мелочи. Отметит меня товарищ по скамье, оставил депутат ему карточку, пробежит тот по рядам, проголосует, вот депутат и на работе. Так у них и мёртвые голосуют, недавний пример налицо. Что делать? Да, очень просто, сегодня это запросто. Вместо карточки нужно голосовать прикосновением руки, где с кончика пальца будет считываться личная информация каждого депутата и подмена здесь не возможна. Да, большие претензии к депутатам. Но они сами навлекли их на себя. Возьмем Госдуму третьего созыва, собственно из за неё сыр- бор. Как говорят в народе, «Прикормлена была она рекламщиками», и приняла, такой, не конституционный, антинародный, мерзопакостный закон о рекламе. Ели раньше бытовало мнение о ворах в законе, то теперь, они могут выпасть в осадок. Реклама теперь в законе, и правит ТЕЛЕВИДЕНИЕМ, и не только им, правит она и кинематографом, сами посудите. Любой фильм, даже тот, который был снят до рекламной эпохи подвергается унижению, полному оскорблению. Он настолько напичкается рекламными роликами, что смотреть фильм становится бессмысленно. Через каждые пятнадцать минут разрывается фильм, а значит и смысл. И если фильм, духовный, смысловой, такие сегодня снимаются, правда, весьма редко, то нить повествования затеряется между моющих средств, новых унитазов, иной пакости. Может, и это надо, но ведь нужно знать и место и время. Да и, вообще, какое моральное право, имеет реклама, наполнять собой фильмы, снятые давно, без её участия. Если мы избавимся от назойливой рекламы, то, возможно, мы с вами вновь, полноценно увидим « Не стреляйте в белых лебедей», « Прощайте голуби», да и много, много других по- настоящему любимых фильмов. Именно так, желает поставить Московское Правительство, рекламный вопрос.
Ни что, не должно прерывать просмотр, верней отдых человека, который присел отдохнуть у телеэкрана. Ну, разве допустима реклама в передачи, «Жди меня» рейтинговая передачача, которую смотрят миллионы, и не только у нас в России. Передача, где люди сопереживают чужие судьбы, у людей по обе стороны экрана слезы на глазах. А их, всё тем же унитазом. Какая безнравственность. А день ПОБЕДЫ. Много ли их осталось, фронтовиков, и к победе они шли, без всяких рекламных пауз. А их весь день рекламой. Какое кощунство!
Не для рекламы, человек покупал телевизор. Никаких роликов, ни рекламных, ни роликов социальной рекламы, ни- иных других, скрытых. У нас люди талантливые, на всякие выдумки. Если и допускать рекламу в свой дом, то только между фильмами, между передачами. Возможно, Московское Правительство именно так поставит вопрос, и предложит москвичам путём референдума обозначить границы распространения рекламы. Убеждены в одном, в любом случае, реклама в убытке не будет. А то, что в ней крутятся шальные деньги бесспорно. Пример тому- Железняк, некий депутат от «Единой Росси», который, постоянно крутится на подиуме Госдумы. Назовите слёту с десяток своих знакомых, которые в его возрасте, уже сколотили себе состояние в сто тысяч миллионов, навряд ли? А он имеет, и эти шальные деньги, им получены на наружной рекламе, которую сегодня вынужден рушить Сергей Собянин, ну, конечно, руками рабочих. Так что воздух в Москве станет чище, да шире станет простор для глаз. А наш любимец, на шальной рекламный капитал, как истинный патриот «Единой России», может продолжать обучение дочерей в Англии, Америке. А у нас же, свои российские проблемы.
Обязательно нужно отметить, что оказывая поддержку Московскому Правительству, которое хочет внести изменения в законе о рекламе, что это, не политическая акция, А чисто бытовое явление, просто мы наводим чистоту в своём доме, выкидываем мусор, который нам мешает, в данном случае, это реклама. Мы сами должны решать, сколько нам её нужно и в какой мере. Она не должна нам мешать, её не должно быть слишком много. Раз сегодня обойтись без неё не возможно, то мы допускаем её присутствие, но в разумных пределах, возможно, эти пределы будут оговорены на будущем референдуме. Референдум будет звучать примерно так: « НУЖНА ЛИ МОСКВИЧАМ РЕКЛАМА, ЕСЛИ НУЖНА, ТО, В КАКОМ КОЛЛИЧЕСТВЕ, МЕРЕ». Иногда, можно услышать – А вот в Америке, да, чхали мы на Америку, завтра у них войдёт мода- сигать вниз с сорокового этажа, нам что, вслед за ними прыгать? И так, многое прижилось у нас и далеко не самоё лучшее. Но нам мыслится; прокрутка рекламных роликов только между перерывами передач, фильмов. Никакие вмешательства во время демонстрации фильма, или передачи. Ни что, не должно человеку мешать отдыхать. И это должно будет закреплено законом Московского Правительства. Это касается всех радиотелетрансляторов Москвы и московской области, которые транслируют свои передачи на Москву и её область. Разговоры,- что, мол, студия частная, не имеют под собой основания. На сегодня имеются частные автомобильные дороги, но на них в полной мере работают правила дорожного движения, принятые на государственном уровне.
Еще раз подчёркиваем, наша акция, не несёт, никакой политической окраски. Ни красные, ни белые, ни зеленые, даже коричневые, тем более черные не могут предентовать возглавлять нашу полуденную прогулку. Которую мы намечаем на 21 апреля с 12 до 14-00 . Именно таким образом, мы можем оказать поддержку нашему Правительству. Кремль, ни даст нам разрешения, ни на шествие, ни на митинги. Но запретить нам прогуляться в полдень до ближайшей площади, сквера. пообщаться с соседями по дому, улице и к двум часам вернуться домой, запретить, никто не может. Не нужно специально перекрывать улицы, но если такое случится, то мы приносим автомобилистам, водителям, свои извинения, и более того, приглашаем их в свою компанию, ведь и они живут в любимом городе, и они смотрят засоренный рекламой телевизор. Значит и они заинтересованы в уборке дома. Приглашаем и нашу милицию, то бишь полицию. Старое название милее. Присоединиться к нам. Ведь вы, после дежурства, придя домой, оказываетесь у телеэкранов, и на вас сыпется всё та же рекламная шелуха. Кстати, мы решили избежать подсчёта голосов, Так что нам не придется, громогласно кричать: «- Чурова! Чурова»!!! Нас, вышедших поддержать Московское Правительства посчитают участковые полицейские. И уже к вечеру, сводки о поддержке Правительство будут на столе у Колокольцева, а тот, в свою очередь, доложит куда надо. Ведь, мы, все, у них на виду. Вышедшие в свои дворы, на прилегающие улицы. Такая возможность, есть у каждого. Все подъезды на замок не закроешь. Дело это добровольное. Можно, конечно, как таракан забиться под плинтус, или уютно устроиться на диванчике, перед телевизором, с интересом наблюдать, а чем же всё кончится? А можно используя своё гражданское право, своим выходом, заявить ПЕКРАТИТЕ РВАТЬ НАМ НЕРВЫ!!! Мы имеем гражданское право быть, и жить.
Всеми силами старайтесь избежать «болотного инцидента», опасайтесь, избегайте провокаций, нашей уборке не нужны вожди, и разные там молодцы- удальцы.
В своё время, к кому только мы не обращались за помощью. Грызлову, Жириновскому, Смирнову, Прохорову, Нарышкину, в различные организации, обращались и к Медведеву и Путину. Последний, кстати, и подписал в свою президентскую юность в 2006 году, подсунутый ему третьей думой, закон о рекламе. Результат нулевой, никто из них, даже не откликнулся, делая вид, что проблемы не существует, сейчас каждый из них поспешно скажет - Ну что Вы, ничего не получал, ничего не знаю. На эту проблему, словно наложено «Табу». Никакие авторитеты, ни публичные, люди даже не пытаются заявить о своих гражданских правах. Впечатление, что, с убийством Листьева, со смертью, Лигачёва, Сахарова, Солженицына, кристально чистых, всем сердцем, преданных Родине людей, нет и заявить о нуждах народа некому. Многомиллионный народ осиротел.
Вот почему, необходимо нашему президенту, более пристально обратить внимание на третий созыв Госдумы. Нет, не все голосовали за этот драконовский закон, среди них оказалось около сорока честных людей, которые не пожелали делать пакость своему народу. Вот их то и должен поощрить президент, а что делать с теми, из третьего созыва, кто уютно устроился на шее народа и со стотысячными окладами, с массой привилегий, имея неприкосновенность, делает народу гадость. Их, принявших такой антинародный закон, нужно лишить той привилегии, которую они получают, после окончания срока работы в думе. Раз, их работа оказалась плохо сделана, то и за плохую работу, платить им дополнительно, не нужно. Это необходимо не ради той третьей думы, а ради сегодняшней, и завтрашней, которая, через пару лет придёт на смену. Каждый депутат принявший решение служить своему народу, должен понимать и помнить. Что за сделанную пакость, придется отвечать. Пусть не мгновенно, но твердо знать, отвечать за свои деяния, всё равно придеться. А те депутаты, которые окопались в думе на многие годы, и также причастны к злополучному закону? При наличии чести и достоинства они должны сложить свои полномочие и уйти сами. А иначе просто гнать их взашей. Ведь за прошедшие шесть лет, они могли бы исправить положение, внести поправки в этот идиотский закон, и пусть не говорят, что о недовольстве рекламой не слышали, да их домашние не раз их носом тыкали. Честнее надо быть, хотя бы перед собой.
Теперь, мы хотим обратиться к БЛОГЕРАМ самым продвинутым людям в интернетом сообществе. Виртуозно владеющих компьютером. Необходимо создать сайты. Назовём их антиреклама. Суть, нужен простенький сайт, без особых закорючек, чтобы любой, даже не продвинутый пользователь, мог войти и оставить свой комментарий, своё мнение по данному вопросу, оставить свою статью, своё видение решения этого вопроса. Должна быть возможность высказать своё мнение сказать и за и против. Возможно, даже улучшить, эту статью. Предусмотреть вариант голосования, подсчёта голосов. Вам, уважаемые блогеры, придостовляется полная творческая возможность исполнения сайта. Людям, вашим соседям, по двору, дому, москвичам нужна Ваша помощь. И еще один не маловажный момент, мы, на данный момент, лишены возможности объявить о начале уборки в своём доме. На этот момент мы не можем выступить по ТВ, сделать сообщение по радио, дать объявление в газете, так, что, вся надежда на Вас. Навряд ли найдётся канал на ТВ, который посмеет озвучить дату, уборки в нашем доме. Только вы, можете всколыхнуть Москву, и её область, чтобы люди знали и час, и день, а главное, ради чего и ради кого, их зовут на генеральную уборку. Конечно, мы не тешим себя надеждой, что миллионы ринутся нас поддерживать, но на здравый смысл москвичей мы надеемся. Есть рекламная проблема и в интернете. Но здесь проще, во- первых можно просто не обращать внимания на неё, появляется всё больше программ, при установки которых, реклама сводится на нет, на ТВ пока этого не наблюдается. Мы дома, смотря кино, или передачу, словно в подводной лодке. Некуда от неё деться, так что спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Так что друзья, Москвичи, займемся самоспасением.
Уже в процессе подготовки, этого материала, наш гость из Новгорода, возмущённо воскликнул, - Вот, всегда так, вы Москвичи, думаете только о себе, а нам гражданам Вольного города, не обрыгла реклама? - Родные наши сограждане, и, вечно революционные питербужцы, омичи, жители и востока и запада, присоединяйтесь к нам, выходите, с требованием прекратить глумление над народом. Сейчас политологи кремля готовят резолюцию: о внедрение рекламных роликов в детские передачи, как они считают, дети самая благодатная почва для её поглощения. Да, они правы! Неужели мы допустим это. Занимается этим, некий Павел Зенкович, из управления внутренней политики Кремля. И называют этот документ так « В целях укрепления духовно- нравственных основ российского общества, совершенствования государственной политики в области патриотического воспитания, разработки и реализации значимых общественных проектов»! Вот так и не иначе!!! Разве можно допустить этот беспредел. Им мало издеваться над нами, им и детей подавай. Понимаем, что сегодняшняя Госдума тяжёло больна, даже не вооруженным глазом видно как её лихорадит, колбасит. Так что, когда этот закон ляжет им на стол, он неминуемо будет принят. Как назвать наш документ, прошение, челобитная, манифест, это не суть важно. Лишь бы мы с вами, увидели результат наших чаяний. Нам подсказывают,- нужно писать президенту. Вот приедет барин, он- то нас рассудит. Так ли?
Давайте определимся, скажем своё мнение о президенте, как о человеке, которому мы доверили руководство, такой огромной страны, нашей страны, нашей РОДИНЫ; где мы родились, живём, работаем, и строим свою совместную жизнь. За многовековую историю,мы знали нимало бед и взлётов. И рекламная не стыковка, казалось бы такая мелочь, внимания обращать не стоит. Но вспомним историю, когда из-за щепотки соли разгорались солевые буны, наступало кровавое смутное время. Нет, мы не склонны повторять историю, гораздо легче её предотвратить, чем мечом и огнём выжигать не приемлемое нам.
Снова вернёмся к нашему президенту. Будем честны, хотя- бы перед собой. Путин для многих явился неожиданностью мы выбрали его, потому что, не хотели возврата, « К светлому будущему, куда нас дружно гнали колоннами». Признаем, что не всё там, было совершенно плохо, была цель, правда, не совсем ясная, но мы были лучше, чище. Всегда, или почти всегда, над Россией давлела личность, и мы, не зная, что представляет из себя, Путин, проголосовали за него. Путин предстал перед нами, совершенно другим человеком, он представитель иной формации, таким оказался и Медведев, но не знала раньше наша страна таких руководителей. Абама в Америке, тоже из такой же когорты, но у них он только появился, а у нас уже есть. Возможно, сегодня именно такие руководители нужны миру. На последней пресс- конференции, которую провел Путин, ему был задан вопрос,: « За время работы президентом, были у вас ошибки, за которые, сегодня вам было бы стыдно?. Путин сказал – НЕТ.



Ан нет, вот, подписание ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ, есть та самая ошибка, казалось бы, мелочь, можно было и не предполагать такой реакции. Но совершенно точно знаем, было тысячи звонков, писем по интернету, прекратить это безобразие. Но вы отмалчивались. Считая, что раз я подписал, значит это незыблемо. Уважаемый Владимир Владимирович, это не так. Надо уметь признавать свои ошибки. У нас мудрый НАРОД и не зря говорят – Повинную голову меч не сечёт. Или так сильно гнетёт гордыня, и не даёт возможность повиниться, в том, что не смог предвидеть, такую реакцию на рекламу, а может реклама слишком разнузданно ведёт себя на ТВ. Раз так случилось, пока мы ещё с должным уважением обращаемся к вам, исправьте положение с рекламой. Должен заметить, что мы, люди, лучше относимся к вам, чем вы к своим подданным. Пример: пожалуйста, когда Медьведеву захотелось милицию перименовать в полицию, он даже организовал небольшой референдум в интернете, никто с ним особо не спорил. А, вообще, мы давно заметили, что референдумов боится вся верхушка, скорей всего боится правды о себе. Вот и сейчас повторимся, необходим российский референдум «Нужна ли нам реклама в России, если да, то в какой мере». Кстати, чтобы укоротить рекламу, совершенно не нужны капвложения, нужна добрая воля и хоть немного хорошего отношения к российским народам. Замечу, в будущем, это зачтется.
На этом заканчиваем, извините за длинноту изложения, но хотелось доходчиво объяснить суть дела. По-видимому, нам не дадут возможность вновь выйти в интернет хотя А. Медведев любит говорить о росте демократии в нашей стране. И в заключении-. Если нам не пойдут на встречу, не устранят перекосы с рекламой, приглашаем Вас, дорогие Москвичи, и жителей московской области ровно через месяц, это будет в полдень 12 мая, нашу уборку продолжать с 12-00 до 14-00. Вновь вооружится веником, чтобы окончательно вымести сор из своего дома, своей квартиры, своего города. И нам всем, намного легче будет дышать.

Вот далеко не полный список москвичей, которые оставили свои подписи.
Подписались: Иван – на ком Россия держится.
Александр- Защитник людей.
Ольга - Святая
Афанасий- Бессмертный
Виктор –Победитель
Евгений- Благородный
Екатерина - Непорочная
Дарья – Победительница
Виктория – Победа
Елена- чистая
Владимир- Владеющий миром
Далее может быть и ваша подпись.
Во время подготовки материала к нам поступило предложение, которое невозможно оставить без внимание, и мы согласились с ними.
По их мнению, УБОРКА В ДОМЕ МОЖЕТ ЗАТЯНУТЬСЯ, И ТЕХ ЧЕТЫРЁХ НАМЕЧАННЫХ ЧАСОВ НА ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ могут нам не хватить. Они предлагают: каждое месяц третьего воскресение, входить на прогулку, в близлежащий сквер, во двор своего дома, на улицы. Далекие вояжи, совершенно не нужны, главное осознать, понимать, зачем ты здесь, и что ты хочешь поменять в своей, в нашей жизни. И так, Пометьте эти даты.
21- апреля
19- мая
16- июня
21- июля
18- августа
15- сентября
20- октября
17-ноября
15- декабря
Результат нашей уборки будут видно на экранах наших телевизоров и сразу ясно, нужно ли нам браться за веник, что бы окончательно вымести сор из своего дома или уже спокойно отдыхать, наслаждаясь хорошей программой и не загаженным фильмом. Свои замечания, поправки, предложения о нашей уборке вы сможете внести на сайте, "Антиреклама", которое подготовят нам талантливые БЛОГГЕРЫ. Наедятся на сегодняшнею Госдум не приходится, как стало известно, от группы делегатов, фамилии этих.... умалчивается, лёг стол думцев проект " Внедрение рекламы в детские передачи", где всё детально расписано. И депутаты конечно примут это законодательно издевательство над детьми, они даже свои детей, внуков не пожалеют, ведь, реклама каждому проголосовавшему, дадут сосательный леденец на палочке. Ну конечно бесплатно, как и принято их менталитету.
на халяву, до чего они весьма падки. Так что дорогие Москвичи, от вас зависит и будущее наших детей, внуков. Да и самих нас. Хотя теплится надежда, на, нами выбранного президента, которому. Мы, граждане ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ доверили руководство нашей РОДИНОЙ.


Ответить