Оценка качества госуслуг

Довольны ли граждане тем, как их обслуживает государство?

16 Мая 2012

Самые востребованные нововведения в сфере оказания услуг государством – это оплата госуслуг через терминалы (наличными и с помощью банковской карты), а также электронные очереди. Получали услуги через интернет и пользовались системой «одного окна» немногие, но востребованность этих новаций очевидна.


ФОМнибус - репрезентативный опрос населения старше 18 лет. Респонденты - жители 100 городских и сельских населенных пунктов из 43 субъектов РФ. В опросе участвовали 1500 человек.Вопросы задавались в ходе интервью по месту жительства респондентов.

Государственные услуги – услуги, которые оказывают населению государственные учреждения и службы (например, оформление паспорта, регистрация автомобиля, прав на недвижимость / земельный участок, приём налоговой декларации, регистрация брака / детей, оформление пенсии, ежемесячных пособий и т.п.). Если говорить в целом, качество оказания государственных услуг там, где вы живете, хорошее или плохое?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 29 апреля 2012

Как вам кажется, в последнее время качество оказания государственных услуг там, где вы живете, улучшается, ухудшается или остаётся без изменений?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 29 апреля 2012

Что именно улучшается в оказании государственных услуг?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался считающим, что качество госуслуг улучшается, – 14% респондентов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 29 апреля 2012

Что именно ухудшается в оказании государственных услуг?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался считающим, что качество госуслуг ухудшается, – 13% респондентов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 29 апреля 2012

В последнее время в сфере оказания государственных услуг появляются различные нововведения. Скажите, пожалуйста, о каких нововведениях в сфере оказания государственных услуг вы знаете или что-то слышали?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов

Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 29 апреля 2012

Скажите, пожалуйста, какими из перечисленных нововведений в сфере оказания государственных услуг пользовались вы или члены вашей семьи?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов. Вопрос не задавался тем, кто ничего не слышал о нововведениях в сфере оказания госуслуг, – отвечали 78% респондентов

Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 29 апреля 2012

Какие из перечисленных нововведений в сфере оказания государственных услуг вы считаете удобными и хотели бы пользоваться ими в будущем?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов

Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 29 апреля 2012
материалы
49% опрошенных считают, что за последнее время во внешней политике России было больше успехов, чем неудач, 22% наших сограждан придерживаются обратного мнения
Половина участников опроса следят за внешней политикой России, 48% – не следят. 15% опрошенных считают, что сегодня руководство страны уделяет внешней политике слишком много внимания, 10% – что слишком мало, 60% уверены, что столько, сколько нужно
ФОМ провёл опрос на выходе с избирательных участков – exit-poll. Каждому его участнику задали вопрос «За какого кандидата на выборах Президента Российской Федерации Вы проголосовали?»
Знают или что-то слышали о президентском послании Федеральному собранию 76% россиян. Смотрели выступление В. Путина 60% опрошенных, из них 40% – целиком, 20% – частично
Расчет результатов президентских выборов: явка и результаты голосования
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют