О работе «Почты России»

Какими услугами «Почты России» люди пользуются чаще всего? И какие претензии к ней предъявляют?

19 Февраля 2013

В основном россияне пользуются услугами «Почты России» для отправки и получения писем и посылок, многие именно на почте платят за квартиру. Больше всего в работе «Почты России» наших соотечественников не устраивает уровень обслуживания, скорость доставки, а также цены на услуги. Однако лишь 5% клиентов этой службы отметили, что качество ее услуг в последнее время ухудшилось, 38% замечают улучшения; 44% изменений не видят.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Что первое приходит вам в голову, когда вы слышите слова «Почта России»?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

А вы пользуетесь услугами «Почты России»? Если да, то как часто?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

Вы чаще пользуетесь почтой по личным делам или по работе?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

Какими из перечисленных услуг «Почты России» вам доводилось пользоваться за последние два-три года?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Карточка, любое число ответов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

Куда за последние несколько лет вы отправляли письма, посылки?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Вопрос задавался тем, кто отправлял письма, посылки «Почтой России», – отвечали 38% клиентов «Почты России». Карточка, любое число ответов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

Откуда за последние несколько лет вы получали письма, посылки?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Вопрос задавался тем, кто получал письма, посылки, отправленные «Почтой России», – отвечали 51% клиентов «Почты России». Карточка, любое число ответов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

На ваш взгляд, почтовые отправления по России идут быстро или медленно?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

Сталкивались ли вы или ваши близкие в последние несколько лет с потерей или порчей почтовых отправлений?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

Если говорить в целом, качество работы «Почты России» вас устраивает или не устраивает?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

Что вас не устраивает в работе «Почты России»?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Карточка, любое число ответов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013

Как вам кажется, в последнее время качество услуг, предоставляемых «Почтой России», улучшается, ухудшается или остается без изменений?

ДАННЫЕ В % ОТ КЛИЕНТОВ «ПОЧТЫ РОССИИ»
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 10 февраля 2013
Теги: Госуслуги
материалы
Перед началом учебного года ФОМ традиционно узнает у родителей, сколько денег их семьи потратили на подготовку ребёнка к школе и на что именно были потрачены эти средства
10% опрошенных россиян сообщили, что за последние два-три месяца их финансовое положение улучшилось. 21% респондентов отметили ухудшение, большинство участников опроса (68%) существенных изменений не заметили
54% участников опроса оценивают сейчас своё материальное положение как среднее, 27% считают его хорошим, а 17% — плохим
За последние два-три месяца положительные изменения в своем материальном положении заметили 11% респондентов (среди молодых – 18%). Ухудшения ситуации отметили 15% опрошенных, 72% россиян каких-либо серьезных перемен не наблюдали
О прошедшем недавно в Санкт-Петербурге ПМЭФ знают или слышали 50% наших сограждан. Важным для России событием считают его 40% респондентов, неважным – 5%
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют