Неответы в опросах: итоги обсуждения

На площадке ФОМ состоялась дискуссия о достижимости респондентов и характеристиках «отказников»

30 Ноября 2016

Целью встречи было продолжение разговора о достижимости респондентов, начатого на конференции памяти Александра Крыштановского в сентябре 2016 года. Свои методологические кейсы представили специалисты ведущих российских опросных компаний: Тимур Османов (ФОМ), Юлия Баскакова (ВЦИОМ) и Вероника Бизюкова (Левада-Центр). Эксперты согласились, что повышение мотивации интервьюеров может повысить уровень достижимости. Вопрос о влиянии неответов на качество результатов опросов остался открытым.

Видеозапись мероприятия доступна по ссылке.

материалы
ФОМ представил на Конгрессе два проекта: коронаФОМ и Социология малого бизнеса (СМБиз), а также уникальный инструмент, который составляет ядро исследовательской инфраструктуры СМБиза – Панель Малого Бизнеса
Проект коронФОМ занял второе место на конкурсе кейсов и получил награду в номинации «Аналитика соцмедиа против пандемии»
Медиапортал #Трансформа1 создан в мае 2020 года компаниями «Фосагро», «Почта России», А1, «Сибур», AEON при участии РСПП и рассказывает о самых передовых и эффективных рецептах трансформации российского бизнеса. Теперь на страницах сайта регулярно будут появляться материалы, подготовленные ФОМом
Весенне-летний этап долговременной гибридной конференции мараФОМ проходил с 19 мая по 30 июня.
Завершающая сессия первого, весенне-летнего, этапа мараФОМа – «Повседневность пандемии» – состоялась 30 июня. Ее участники обсудили изменения в образе жизни россиян, возникшие из-за пандемии, а также новые гигиенические практики, дистанционное образование и вакцинацию
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют