ФОМ на молодежном форуме «"Территория смыслов" на Клязьме»

15 Августа 2017

В своих выступлениях на форуме «Территория смыслов-2017» сотрудники ФОМ рассказали молодым социологам и политологам о диверсификации социологии: размывании привычного формата исследовательской отрасли, появлении новых методов и продуктов, интеграции со смежными дисциплинами. Лариса Паутова, Андрей Никонов, Тимур Османов и Алина Соболевская говорили о влиянии технологической революции, методологическом кризисе в исследованиях, трендах, приводящих к диверсификации.

Отдельное внимание было уделено технологическим трендам и тем новым компетенциям, которые должны развивать молодые сотрудники (навыки современной коммуникации, программирования, визуализации, умение вовлекать участников в проект и удерживать, эмоциональный интеллект, технологическая интуиция, самоорганизация и др.).

В ходе дискуссии участники форума отвечали на вопрос ФОМ-Лабс «Какие технологические тренды, по вашему мнению, определят будущее социальных и маркетинговых исследований в ближайшие 5 лет?» Наши молодые коллеги чаще всего назвали большие данные (28%), роботов, искусственный интеллект, машинное обучение (23%), компьютеризацию и мобильные технологии сбора данных (13%), коммуникации 3.0 (SMM, таргетирование, коммуникационный дизайн) (12%). В течение получаса ФОМ отвечал на вопросы участников форума.

Видео пленарной дискуссии www.youtube.com

Презентация пленарной дискуссии.



После пленарной дискуссии сотрудники провели мастер-классы.

Лариса Паутова, управляющий директор ФОМ: «Коммуникационный рисёч: современная упаковка исследования».

Андрей Никонов, директор по продуктам инФОМ: «В режиме непрерывных технологических улучшений: навыки, которым никто не учит исследователей».

Тимур Османов, руководитель группы телефонных опросов инФОМ: «Новый research: как тренды меняют профессию исследователя?»

Алина Соболевская, руководитель проектов КраудФОМ: «Какие компетенции могут получить, усилить и "прокачать" исследователи с помощью краудсорсинга».

материалы
ФОМ представил на Конгрессе два проекта: коронаФОМ и Социология малого бизнеса (СМБиз), а также уникальный инструмент, который составляет ядро исследовательской инфраструктуры СМБиза – Панель Малого Бизнеса
Проект коронФОМ занял второе место на конкурсе кейсов и получил награду в номинации «Аналитика соцмедиа против пандемии»
Медиапортал #Трансформа1 создан в мае 2020 года компаниями «Фосагро», «Почта России», А1, «Сибур», AEON при участии РСПП и рассказывает о самых передовых и эффективных рецептах трансформации российского бизнеса. Теперь на страницах сайта регулярно будут появляться материалы, подготовленные ФОМом
Весенне-летний этап долговременной гибридной конференции мараФОМ проходил с 19 мая по 30 июня.
Завершающая сессия первого, весенне-летнего, этапа мараФОМа – «Повседневность пандемии» – состоялась 30 июня. Ее участники обсудили изменения в образе жизни россиян, возникшие из-за пандемии, а также новые гигиенические практики, дистанционное образование и вакцинацию
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют