ЦИФРОВАЯ И МОБИЛЬНАЯ ЭТНОГРАФИЯ: ПОЛЕЗНО ИЛИ ПРОСТО КРАСИВО?
Дискуссия о том, какие виды этнографических исследований возможны с применением современных технологий и что даёт исследователям использование мобильных телефонов и мессенджеров в самоэтнографии пользователей и наблюдении за их жизнью. Как работать с визуальной информацией, которую можно добавлять к дневникам и этнографии? Какие границы приватности есть в таких материалах, и как их не нарушать?
Встреча была организована совместно с Клубом любителей интернета и общества.
Наши экперты: Анна Башкирова (Ipsos Comcon), Константин Ефимов (Агентство 42 Solution), Дарья Радченко (КБ «Стрелка»).
Обзор дискуссии, фото и видео.
ПЕРЕХОД НА ПЛАНШЕТЫ: ДОСТИЖЕНИЯ, НОВЫЕ ЭКСПЕРТИЗЫ, СЛОЖНОСТИ
Представители разных исследовательских компаний из Москвы и регионов встретились в ФОМе, чтобы обсудить как планшеты изменили технологию работы и профессию полстера. Эксперты поделились опытом своих компаний и представили свое видение технологических трендов.
Обзор дискуссии, фото и видео.
СОЦСЕТИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ: ЛЮДИ, БОТЫ, ПОТОК КОНТЕНТА?
Эксперты обсудили, является ли контент социальных медиа реальным отражением действий пользователей, на основании которого можно судить об их предпочтениях, или это медиасреда, которая формируется и программируется по собственным законам
Встреча была организована совместно с Клубом любителей интернета и общества.
Участники: Павел Лебедев (Ipsos Comcon), Василий Черный (Brand analytics), Александр Семенов (НИУ ВШЭ)
Обзор дискуссии, фото и видео.
ИНТЕРНЕТ-МЕДИА: ВОВЛЕЧЕНИЕ И СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТИ ДЛЯ АУДИТОРИИ
Эксперты рассказали про новые медиа, содержание которых формируется не только профессиональными журналистами, но и самой аудиторией. Центральные аспекты дискуссии: как использование исследовательских технологий и различных методов работы с аудиторией помогают выявлять её запросы и ожидания, создавать контент и полезные цифровые сервисы.
Основные спикеры: Никита Белоголовцев (интернет-медиа «Мел»), Станислав Моисеев («Авентика») и Матвей Алексеев (Rambler&Co).
Комментарии отсутствуют