ФОМ на конференции «Тренды 2017. Трансформация» в Омске

Участники медиарынка и эксперты обсудили синергию ТВ и интернет-ресурсов

27 Сентября 2017

Конференция объединила участников медийного рынка, чтобы обсудить вопросы рекламы и маркетинга, а также позволила обменяться опытом и получить актуальную информацию о рынке. Участники увидели захватывающие презентации новых сезонов и еще раз укрепились в мнении, что телевидение – пока самый охватный ресурс. Вместе с тем, кейсы и данные опросов в очередной раз показали, что в ситуации цифровой революции онлайн-медиа активно теснят привычные массовые СМИ.

Эксперты выразили сомнение в вероятности краха ТВ, однако говорили о необходимости его синергии с новыми медиа.

Управляющий директор ФОМ Лариса Паутова выступила с презентацией «Тренды, меняющие нас сегодня. Технологии, настроения, потребление».

Организатор конференции – рекламное агентство «Регион-Медиа» Омск», генеральный директор Елена Деревянко.


Скачать презентацию.

материалы
Систему ЕГЭ одобряют 23%, не одобряют 64% россиян. 30% опрошенных уверены, что с введением ЕГЭ стало легче поступить в вузы, 39% придерживаются обратного мнения. При этом 71% россиян считают, что объективнее оценивает знания прежняя система вступительных экзаменов в вузах, 15% – что нынешняя
Партнерские секции, выступления, встречи с партнерами и другие итоги участия ФОМ в IX Грушинской конференции «Социальная инженерия: как социология меняет мир»
Анастасия Свешникова и Алина Соболевская провели для участников Всероссийского студенческого корпуса спасателей лекцию и практическое занятие по эффективной работе с соцсетями. Они рассказали об инструментах и приёмах, позволяющих значительно улучшить контент и увеличить популярность страниц
В мире традиционные экономические показатели эффективности государства типа ВВП заменяются «индексами счастья», благополучия и т. д. В фокусе секции ФОМ – обсуждение перспектив такой замены и стратегий построения новых «социальных градусников»
В конце сентября в Томске прошел Второй форум полевых интервьюеров. Организаторы – Фонд «Хамовники», ФОМ, Лаборатория методологии социальных исследований ИнСАП РАНХиГС, Центр социологических и маркетинговых исследований «Контекст», ТГУ, Лаборатория социально-антропологических исследований ИФ ТГУ
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют