ФОМ на конференции «Тренды 2017. Трансформация» в Омске

Участники медиарынка и эксперты обсудили синергию ТВ и интернет-ресурсов

27 Сентября 2017

Конференция объединила участников медийного рынка, чтобы обсудить вопросы рекламы и маркетинга, а также позволила обменяться опытом и получить актуальную информацию о рынке. Участники увидели захватывающие презентации новых сезонов и еще раз укрепились в мнении, что телевидение – пока самый охватный ресурс. Вместе с тем, кейсы и данные опросов в очередной раз показали, что в ситуации цифровой революции онлайн-медиа активно теснят привычные массовые СМИ.

Эксперты выразили сомнение в вероятности краха ТВ, однако говорили о необходимости его синергии с новыми медиа.

Управляющий директор ФОМ Лариса Паутова выступила с презентацией «Тренды, меняющие нас сегодня. Технологии, настроения, потребление».

Организатор конференции – рекламное агентство «Регион-Медиа» Омск», генеральный директор Елена Деревянко.


Скачать презентацию.

материалы
ФОМ представил на Конгрессе два проекта: коронаФОМ и Социология малого бизнеса (СМБиз), а также уникальный инструмент, который составляет ядро исследовательской инфраструктуры СМБиза – Панель Малого Бизнеса
Проект коронФОМ занял второе место на конкурсе кейсов и получил награду в номинации «Аналитика соцмедиа против пандемии»
Медиапортал #Трансформа1 создан в мае 2020 года компаниями «Фосагро», «Почта России», А1, «Сибур», AEON при участии РСПП и рассказывает о самых передовых и эффективных рецептах трансформации российского бизнеса. Теперь на страницах сайта регулярно будут появляться материалы, подготовленные ФОМом
Весенне-летний этап долговременной гибридной конференции мараФОМ проходил с 19 мая по 30 июня.
Завершающая сессия первого, весенне-летнего, этапа мараФОМа – «Повседневность пандемии» – состоялась 30 июня. Ее участники обсудили изменения в образе жизни россиян, возникшие из-за пандемии, а также новые гигиенические практики, дистанционное образование и вакцинацию
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют