ФОМ обучил студентов-спасателей техникам интернет-коммуникаций

Анастасия Свешникова и Алина Соболевская представили авторскую программу на МедиаШколе ВСКС

10 Апреля 2019

Анастасия представила программу, созданную для активных участников проекта Здрав.ФОМ, но полезную всем, кто работает в социальных медиа. Она рассказала о различиях между соцсетями, привела примеры удачных публикаций и дала советы по ведению аккаунтов ВСКС. Алина говорила о принципах формирования армии сторонников, о том, как «заразить» людей своей идеей, превратить их в союзников в соцсетях. Эту технологию использует проект Здрав.ФОМ для стимулирования ответственного отношения людей к здоровью.

ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 104 городских и сельских населенных пунктов в 53 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.


материалы
Систему ЕГЭ одобряют 23%, не одобряют 64% россиян. 30% опрошенных уверены, что с введением ЕГЭ стало легче поступить в вузы, 39% придерживаются обратного мнения. При этом 71% россиян считают, что объективнее оценивает знания прежняя система вступительных экзаменов в вузах, 15% – что нынешняя
Партнерские секции, выступления, встречи с партнерами и другие итоги участия ФОМ в IX Грушинской конференции «Социальная инженерия: как социология меняет мир»
В мире традиционные экономические показатели эффективности государства типа ВВП заменяются «индексами счастья», благополучия и т. д. В фокусе секции ФОМ – обсуждение перспектив такой замены и стратегий построения новых «социальных градусников»
В конце сентября в Томске прошел Второй форум полевых интервьюеров. Организаторы – Фонд «Хамовники», ФОМ, Лаборатория методологии социальных исследований ИнСАП РАНХиГС, Центр социологических и маркетинговых исследований «Контекст», ТГУ, Лаборатория социально-антропологических исследований ИФ ТГУ
Учителя и школа

05 Октября

В российском обществе чаще считается, что профессия учителя пользуется уважением, но перевес над противоположной точкой зрения незначительный: 48% против 41%. Школьное образование чаще всего оценивается как среднее (44%), 28% характеризуют его как плохое, 15% – как хорошее
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют