Пользование социальными сетями и мессенджерами

Какими соцсетями и мессенджерами пользуются мужчины и женщины, молодые и пожилые, в городах и сёлах

22 Ноября 2018

62% пользуются социальными сетями и 57% – мессенджерами. Среди социальных сетей наиболее популярна ВКонтакте (41%) – ей пользуется подавляющее большинство молодежи и более половины людей от 31 до 45 лет. Одноклассники – на втором месте (33%), и это наиболее популярная соцсеть у людей старше 46 лет. Фейсбук наиболее популярен у москвичей. Среди мессенджеров самый популярный – Вотс ап, при этом им пользуется чуть больше людей, чем ВКонтакте.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 104 городских и сельских населенных пунктов в 53 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Какими социальными сетями вам приходилось пользоваться за последние два-три месяца?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, любое число ответов
  Население в целом Мужчины Женщины
ВКонтакте 41 44 40
Одноклассники 33 26 38
Инстаграм 21 19 23
Facebооk 10 10 10
Мой мир на Mail.ru 5 5 5
Twitter 4 4 3
LiveJоurnal (Живой Журнал) 1 2 0
Мой круг 1 1 <1
Другое 2 3 2
Не пользуюсь социальными сетями 37 38 36
Затрудняюсь ответить 1 1 1
  Население в целом 18–30 лет 31–45 лет 46–60 лет Старше 60 лет
ВКонтакте 41 80 52 24 6
Одноклассники 33 32 42 40 16
Инстаграм 21 47 25 9 2
Facebооk 10 13 15 8 3
Мой мир на Mail.ru 5 7 7 6 2
Twitter 4 8 4 2 1
LiveJоurnal (Живой Журнал) 1 1 2 1 <1
Мой круг 1 1 <1 <1 <1
Другое 2 3 3 2 1
Не пользуюсь социальными сетями 37 7 21 44 79
Затрудняюсь ответить 1 1 1 1 1
  Население в целом Москва Жители городов 1 млн и более Жители городова от 250 тыс. до 1 млн Жители городов от 50 до 250 тыс. Жители городов менее 50 тыс., ПГТ Жители сел
ВКонтакте 41 38 48 46 44 45 32
Одноклассники 33 22 26 34 35 34 38
Инстаграм 21 25 24 24 21 19 18
Facebооk 10 22 12 9 8 9 7
Мой мир на Mail.ru 5 6 6 7 3 6 5
Twitter 4 6 5 4 3 4 2
LiveJоurnal (Живой Журнал) 1 5 0 2 <1 1 0
Мой круг 1 2 <1 1 0 1 <1
Другое 2 3 2 <1 3 3 3
Не пользуюсь социальными сетями 37 42 34 37 32 37 40
Затрудняюсь ответить 1 0 1 0 1 1 2

Вы пользуетесь или не пользуетесь какими-нибудь мессенджерами (приложениями для мгновенного обмена сообщениями)? Если да, то какими мессенджерами вы пользуетесь более или менее регулярно?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, любое число ответов
  Население в целом Мужчины Женщины
WhatsApp (Вотс Ап) 44 44 45
Viber (Вайбер) 26 22 29
Skype (Скайп) 15 13 16
Telegram (Телеграм) 8 9 7
Messenger (мессенджер Фэйсбука) 3 2 4
ICQ (АйСиКью) 1 1 1
Другие 1 1 <1
Не пользуюсь никакими мессенджерами 42 42 42
Затрудняюсь ответить 1 1 <1
  Население в целом 18–30 лет 31–45 лет 46–60 лет Старше 60 лет
WhatsApp (Вотс Ап) 44 67 63 35 8
Viber (Вайбер) 26 37 41 16 6
Skype (Скайп) 15 21 17 13 7
Telegram (Телеграм) 8 19 10 2 0
Messenger (мессенджер Фэйсбука) 3 5 5 2 1
ICQ (АйСиКью) 1 2 2 1 0
Другие 1 2 <1 <1 0
Не пользуюсь никакими мессенджерами 42 14 21 54 83
Затрудняюсь ответить 1 1 <1 1 1
  Население в целом Москва Жители городов 1 млн и более Жители городова от 250 тыс. до 1 млн Жители городов от 50 до 250 тыс. Жители городов менее 50 тыс., ПГТ Жители сел
WhatsApp (Вотс Ап) 44 57 48 41 47 41 42
Viber (Вайбер) 26 21 31 31 31 23 19
Skype (Скайп) 15 18 16 12 13 17 15
Telegram (Телеграм) 8 17 14 6 8 6 4
Messenger (мессенджер Фэйсбука) 3 13 3 1 2 4 2
ICQ (АйСиКью) 1 5 1 <1 1 0 1
Другие 1 2 0 <1 2 <1 <1
Не пользуюсь никакими мессенджерами 42 36 35 43 37 46 47
Затрудняюсь ответить 1 1 1 <1 <1 <1 1
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 30 сентября 2018 г. 53 субъекта РФ, 104 населенных пункта, 1500 респондентов. Статпогрешность не превышает 3,6%.

По данным исследований ООО «инФОМ» в рамках заказа Фонда «Общественное мнение» (проект ФОМ-ОМ)
материалы
Довольны ситуацией в своем регионе 45% россиян, недовольны – 49%. Больше всего довольных – среди москвичей и относительно обеспеченных граждан, недовольных – в группе 46–60-летних, среди необеспеченных, жителей малых городов и Дальневосточного ФО
Относительно статуса 31 декабря – рабочий это должен быть день или выходной – в стране наблюдается консенсус: 83% участников опроса высказались за то, чтобы день этот был нерабочим. В прошлом году работали 31 декабря 53% работающих граждан
Выбирая, какой праздник больше значит для них – Новый год или Рождество, – 56% россиян назвали Новый год и аргументировали: «с детства праздник, а Рождество не привыкли отмечать», «всей семьей отмечаем», «новую жизнь ждем всегда». Для 23% больше значит Рождество: «праздник религиозный, а я верующий»
70% участников опроса называли Новый год важным праздником для россиян: «это шаг вперед, в будущее, шаг к чему-то лучшему», «это праздник каких-то надежд», «единственный праздник в России, во время которого собираются вместе», «время чудес». Не считают этот праздник важным 22% респондентов
ФОМ проводит мониторинг оценок ситуации в субъектах РФ. На начало ноября положением дел в своем регионе довольны 43% участников опроса, недовольны – 51% опрошенных
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют