Авторское право и легальный контент: взгляд со стороны пользователя

21 Октября 2011

Отличить легальный контент от пиратского могут меньше трети интернет-пользователей. И даже среди них платить за кино и музыку готов только каждый третий. Мотивы «честных»: желание соблюсти закон и этику, получить качественную информацию, обезопасить себя и компьютер. Люди, которые не хотят платить за легальные аудио- и видеофайлы, чаще всего ссылаются на дороговизну последних. Распространен и такой аргумент: зачем платить, если все и так доступно?
Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя


материалы
Мессенджер Telegram

26 Сентября

Мессенджером Telegram пользуются часто или время от времени 47% респондентов, 33% участников опроса не пользуются им вовсе. 26% считают, что Telegram – это скорее безопасный мессенджер, 12% – что скорее небезопасный
Согласно опросу, 52% россиян пользуются YouTube для просмотра видео каждый день или время от времени. Наиболее популярными категориями контента на платформе являются юмор, развлекательные видео (22%) и музыка, фильмы, сериалы (20%)
Среди всех источников информации россияне чаще всего выбирают телевидение: узнают новости на ТВ 56%, доверяют новостным передачам 42% опрошенных. Новости в интернете читают 42% респондентов, доверяют этой информации 23% участника опроса
Две трети россиян видели новогоднее телепоздравление Владимира Путина, 61% из них оно понравилось, 5% – не понравилось. Четверть опрошенных новогоднее телепоздравление президента не видели
В эту новогоднюю ночь собираются смотреть телеобращение президента 76% россиян, 16% – не собираются
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют