Всем картам карта

Исследование ФОМ

11 Июля 2011

В последнее время банки все активней продвигают пластиковые карты среди населения. По данным исследований, уже 39% россиян имеют какую-либо пластиковую карточку – это на 4 п.п. больше, чем год назад.

По-прежнему большая часть всех карт – это зарплатные проекты, что обуславливает специфику пользования ими: владельцы таких карт преимущественно снимают деньги со счета. Активно используют свою карту, то есть расплачиваются с ее помощью за товары и услуги, лишь немногим более четверти всех владельцев карт, или около 11% от всего взрослого населения страны.

Специфика пользования банковскими картами значительно варьируется по регионам. Регионы-«лидеры» по количеству обладателей пластика – Санкт-Петербург, ХМАО и ЯНАО, а также Мурманская область, где проникновение этой услуги превышает 60%. Среди «отстающих» – регионы Северного Кавказа, Курганская, Тамбовская и Тверская области, где карточки есть менее чем у четверти населения.

Результаты опроса населения от 18 лет и старше в 74 субъектах РФ. Выборка – 54 400 респондентов, в каждом субъекте 500-800 респондентов. Февраль 2011 г.


Отчет «Банковские карты в регионах РФ: состояние и перспективы» предоставит вам уникальную информацию о рынке пластиковых карт на уровне отдельных регионов России. Вы узнаете, в каких регионах наиболее перспективно продвигать пластиковые карты вашего банка, чем перспективные регионы отличаются от неперспективных, каков потенциал продвижения карт в каждом отдельном регионе и кому наиболее эффективно продавать данную услугу.

Для приобретения отчета обращайтесь к директору проекта «Человек и деньги» Пресняковой Людмиле:
телефон: (+7 495) 745-87-65 доб. 2220
presnyakova@fom.ru

→ посмотреть фрагменты отчета
Другие стрницы презентации: стр. 2, стр. 3, стр. 4, стр. 5, стр. 6, стр. 7, стр. 8, стр. 9, стр. 10, стр. 11, стр. 12, стр. 13, стр. 14, стр. 15, стр. 16, стр. 17, стр. 18, стр. 19, стр. 20, стр. 21

материалы
4 июля директор проекта ФОМа ФИНплейс Людмила Преснякова выступит на конгрессе с презентацией на тему управления инфляционными ожиданиями
Хорошей называют экономическую ситуацию в стране 7% участников опроса. Удовлетворительной считают ее 47% опрошенных, несколько чаще других – состоятельные. Оценивают положение дел в экономике как плохое 40% россиян, чаще остальных – бедные, москвичи и жители больших городов (не миллионников)
12% россиян сообщили, что за последний год материальное положение их семьи улучшилось, у 34% оно ухудшилось, 53% говорят, что изменений нет. Улучшений через год ждут 21% участников опроса, 20% (в Москве – 27%) прогнозируют ухудшение своего материального положения, 38% перемен тут не предвидят
17% респондентов (в столице – 22%) в последние месяцы случалось не находить продуктов, которые они покупали раньше; 79% – не случалось. По наблюдениям 78% жителей страны, в последние месяцы цены на еду выросли. Изменений в качестве продуктов 65% не видят, 24% говорят о его снижении, 4% – о повышении
47% россиян, сталкиваясь с ростом цен, выбирают стратегию экономии, несколько меньше в стране – 43% – тех, кто в такой ситуации ищет дополнительные заработки. С 2015 года доля приверженцев второй стратегии медленно, но растёт
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют