Кто смотрит Общественное телевидение?

Зрители и потенциальные «доноры» ОТР – кто они?

31 Августа 2013

15% зрителей ОТР утверждают, что они согласились бы делать небольшие добровольные взносы на содержание телеканала (в населении эта доля составляет 12%). Пока взносы делали меньше 1% населения.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения старше 18 лет. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Возраст

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Какое у вас образование?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, один ответ

Ежемесячный доход

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Приходилось ли вам лично пользоваться интернетом? Если да, то когда вы последний раз пользовались интернетом?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Где вам приходилось пользоваться интернетом за последние полгода?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Вопрос задавался тем, кто пользовался интернетом, – отвечали 59% респондентов. Карточка, любое число ответов

Из каких источников вы чаще всего узнаете новости?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, любое число ответов

Если говорить в целом, какое впечатление – положительное или отрицательное – произвело на вас Общественное телевидение России?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП


Общественное телевидение – это бесплатный и общедоступный телеканал без рекламы, который не должен в финансовом отношении зависеть ни от рекламодателей, ни от государства, ни от частных владельцев. Во многих странах мира общественное телевидение существует в основном за счет добровольных взносов.

Вы лично согласились или не согласились бы время от времени делать небольшие добровольные взносы на содержание Общественного телевидения России?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, один ответ

Возраст

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Какое у вас образование?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, один ответ

Ежемесячный доход

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, один ответ

Приходилось ли вам лично пользоваться интернетом? Если да, то когда вы последний раз пользовались интернетом?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Где вам приходилось пользоваться интернетом за последние полгода?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Вопрос задавался тем, кто пользовался интернетом, – отвечали 59% респондентов. Карточка, любое число ответов

Скажите, пожалуйста, что из перечисленного вам доводилось делать за последние полгода-год?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, любое число ответов

Скажите, пожалуйста, вы смотрели или не смотрели какие-либо передачи телеканала ОТР?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Вопрс задавался тем, кто знает или слышал об ОТР, – отвечали 32% респондентов

Если говорить в целом, какое впечатление – положительное или отрицательное – произвело на вас Общественное телевидение России?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Вопрос задавался тем, кто смотрел ОТР, – отвечали 9% респондентов

Скажите, пожалуйста, из каких источников вы чаще всего узнаете новости?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, любое число ответов

Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 21 июля 2013. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

Опубликовано по заказу проекта ФОМ-СОЦ
материалы
ФОМ провёл опрос, чтобы узнать, в каких социальных сетях и мессенджерах зарегистрированы россияне и как часто они ими пользуются
80% жителей России пользуются интернетом, 20% предпочитают обходиться без него. За последний месяц 55% опрошенных хотя бы раз читали или смотрели новости или информационные сообщения в интернете, 24% не обращались к этой теме
48% россиян смотрят телевизионные программы почти каждый день, 28% респондентов вообще не смотрят телевизор. 33% опрошенных считают, что за последние два-три года качество новостных передач отечественного телевидения изменилось к лучшему, 10% полагают, что к худшему, 15% – что не изменилось
Интерес и оценка новогоднего телепоздравления Владимира Путина
Большинство людей (56%) узнают новости из телевизионных программ. 42% респондентов читают новостные сайты в интернете, а 31% используют социальные сети и мессенджеры для получения информации
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют