Кто смотрит Общественное телевидение?

Зрители и потенциальные «доноры» ОТР – кто они?

31 Августа 2013

15% зрителей ОТР утверждают, что они согласились бы делать небольшие добровольные взносы на содержание телеканала (в населении эта доля составляет 12%). Пока взносы делали меньше 1% населения.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения старше 18 лет. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Возраст

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Какое у вас образование?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, один ответ

Ежемесячный доход

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Приходилось ли вам лично пользоваться интернетом? Если да, то когда вы последний раз пользовались интернетом?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Где вам приходилось пользоваться интернетом за последние полгода?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Вопрос задавался тем, кто пользовался интернетом, – отвечали 59% респондентов. Карточка, любое число ответов

Из каких источников вы чаще всего узнаете новости?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, любое число ответов

Если говорить в целом, какое впечатление – положительное или отрицательное – произвело на вас Общественное телевидение России?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП


Общественное телевидение – это бесплатный и общедоступный телеканал без рекламы, который не должен в финансовом отношении зависеть ни от рекламодателей, ни от государства, ни от частных владельцев. Во многих странах мира общественное телевидение существует в основном за счет добровольных взносов.

Вы лично согласились или не согласились бы время от времени делать небольшие добровольные взносы на содержание Общественного телевидения России?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, один ответ

Возраст

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Какое у вас образование?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, один ответ

Ежемесячный доход

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, один ответ

Приходилось ли вам лично пользоваться интернетом? Если да, то когда вы последний раз пользовались интернетом?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Где вам приходилось пользоваться интернетом за последние полгода?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Вопрос задавался тем, кто пользовался интернетом, – отвечали 59% респондентов. Карточка, любое число ответов

Скажите, пожалуйста, что из перечисленного вам доводилось делать за последние полгода-год?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, любое число ответов

Скажите, пожалуйста, вы смотрели или не смотрели какие-либо передачи телеканала ОТР?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Вопрс задавался тем, кто знает или слышал об ОТР, – отвечали 32% респондентов

Если говорить в целом, какое впечатление – положительное или отрицательное – произвело на вас Общественное телевидение России?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Вопрос задавался тем, кто смотрел ОТР, – отвечали 9% респондентов

Скажите, пожалуйста, из каких источников вы чаще всего узнаете новости?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, любое число ответов

Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 21 июля 2013. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

Опубликовано по заказу проекта ФОМ-СОЦ
материалы
Мессенджер Telegram

26 Сентября

Мессенджером Telegram пользуются часто или время от времени 47% респондентов, 33% участников опроса не пользуются им вовсе. 26% считают, что Telegram – это скорее безопасный мессенджер, 12% – что скорее небезопасный
Согласно опросу, 52% россиян пользуются YouTube для просмотра видео каждый день или время от времени. Наиболее популярными категориями контента на платформе являются юмор, развлекательные видео (22%) и музыка, фильмы, сериалы (20%)
Сотрудники Фонда Общественное Мнение приняли участие в конференции «Обратная связь от граждан: современные методы и сервисы анализа данных», которая прошла в Координационном центре Правительства Российской Федерации.
Среди всех источников информации россияне чаще всего выбирают телевидение: узнают новости на ТВ 56%, доверяют новостным передачам 42% опрошенных. Новости в интернете читают 42% респондентов, доверяют этой информации 23% участника опроса
Результаты еженедельного опроса ФОМ 9–11 февраля 2024 г. Политические, экономические и социальные индикаторы, события недели, актуальные и социально значимые темы
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют