Кто смотрит Общественное телевидение?

Зрители и потенциальные «доноры» ОТР – кто они?

31 Августа 2013

15% зрителей ОТР утверждают, что они согласились бы делать небольшие добровольные взносы на содержание телеканала (в населении эта доля составляет 12%). Пока взносы делали меньше 1% населения.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения старше 18 лет. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Возраст

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Какое у вас образование?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, один ответ

Ежемесячный доход

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Приходилось ли вам лично пользоваться интернетом? Если да, то когда вы последний раз пользовались интернетом?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Где вам приходилось пользоваться интернетом за последние полгода?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Вопрос задавался тем, кто пользовался интернетом, – отвечали 59% респондентов. Карточка, любое число ответов

Из каких источников вы чаще всего узнаете новости?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, любое число ответов

Если говорить в целом, какое впечатление – положительное или отрицательное – произвело на вас Общественное телевидение России?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП


Общественное телевидение – это бесплатный и общедоступный телеканал без рекламы, который не должен в финансовом отношении зависеть ни от рекламодателей, ни от государства, ни от частных владельцев. Во многих странах мира общественное телевидение существует в основном за счет добровольных взносов.

Вы лично согласились или не согласились бы время от времени делать небольшие добровольные взносы на содержание Общественного телевидения России?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, один ответ

Возраст

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Какое у вас образование?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, один ответ

Ежемесячный доход

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, один ответ

Приходилось ли вам лично пользоваться интернетом? Если да, то когда вы последний раз пользовались интернетом?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Где вам приходилось пользоваться интернетом за последние полгода?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Вопрос задавался тем, кто пользовался интернетом, – отвечали 59% респондентов. Карточка, любое число ответов

Скажите, пожалуйста, что из перечисленного вам доводилось делать за последние полгода-год?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, любое число ответов

Скажите, пожалуйста, вы смотрели или не смотрели какие-либо передачи телеканала ОТР?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Вопрс задавался тем, кто знает или слышал об ОТР, – отвечали 32% респондентов

Если говорить в целом, какое впечатление – положительное или отрицательное – произвело на вас Общественное телевидение России?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Вопрос задавался тем, кто смотрел ОТР, – отвечали 9% респондентов

Скажите, пожалуйста, из каких источников вы чаще всего узнаете новости?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, любое число ответов

Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 21 июля 2013. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

Опубликовано по заказу проекта ФОМ-СОЦ
материалы
Радио

26 Мая

Каждый или почти каждый день слушают радио 22% россиян. Как правило – «в машине, в пути» или на работе. Среди всех слушающих радио для 10% это прежде всего источник новостей, для 20% – музыки и развлекательных передач. 67% участников опроса радио не слушают
Уровень развития информационных технологий в России чаще всего оценивается участниками опроса как средний. Около трети считают его высоким, примерно десятая часть – низким. Многие участники опроса сходятся в том, что в последнее время темпы развития информационных технологий в стране растут
Две трети россиян пользуются какими-либо социальными сетями или мессенджерами. Как распределяются предпочтения респондентов?
24% россиян никогда не пользовались интернетом. Пользовались им в последнюю неделю 72% участников опроса. Им задали вопросы о том, какими источниками новостной информации они обычно пользуются
Чаще всего узнают новости по ТВ 63% опрошенных (на 24 п.п. меньше, чем в 2010 г.), сайты служат источником информации для 45% россиян (рост на 32 п.п.), соцсети – для 23% (рост на 19 п.п.). Допускают, что откажутся от ТВ в пользу других источников информации, 25% участников опроса, 56% это исключают
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют