Отношение к наружной рекламе

01 Августа 2013

Пользу от рекламы россияне видят прежде всего в том, что она «обеспечивает людей нужной им информацией». Кроме того, «для рекламодателей есть польза – в росте продаж». Вред же от рекламы – в том, что она «закрывает обзор, часть улицы, водителей отвлекает», «за рулем можно засмотреться – опасно», а кроме того, «она уродует вид города». В целом же, 43% россиян считают, что наружная реклама портит облик города (значительно чаще так думают жители больших городов), 29% – что украшает.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Как вы думаете, есть ли польза от наружной рекламы? Если да, то какая?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос

А есть ли вред от наружной рекламы? Если да, то какой?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос

На ваш взгляд, чего больше от наружной рекламы: пользы или вреда?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Какие из перечисленных видов наружной рекламы вы считаете полезными?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, любое число ответов

На какие из перечисленных видов наружной рекламы вы обычно обращаете внимание?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, любое число ответов

Вы обычно читаете сообщения наружной рекламы или только рассматриваете изображения?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Вопрос не задавался тем, кто не обращает внимания на рекламу, – отвечали 69% респондентов

Вам лично наружная реклама чаще нравится, вызывает интерес или чаще не нравится, вызывает раздражение?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Приведите, пожалуйста, пример наружной рекламы, которая вам понравилась, вызвала интерес.

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос

Приведите, пожалуйста, пример наружной рекламы, которая вам не понравилась, вызвала раздражение.

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос

Как вам кажется, в вашем городе (поселке, селе) наружной рекламы много или немного?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Как вам кажется, в вашем городе (поселке, селе) чаще встречается красивая, привлекательная наружная реклама или некрасивая, безвкусная?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Как вам кажется, в целом наружная реклама скорее украшает или портит облик вашего города (поселка, села)?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 21 июля 2013. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

По заказу ИнФОМ
материалы
На рост доходов семьи в ближайший год рассчитывают 16% россиян, полагают, что доход снизится, 17%, остальные изменений не ждут. Рост семейных расходов прогнозируют 50% опрошенных
Называют экономическую ситуацию хорошей совсем немногие. Характеризуют ее как удовлетворительную чуть чаще, чем дают плохие оценки. Негативный настрой выше в Москве, среди бедных и высокообразованных
О курсе рубля

21 Октября

Следят за курсом рубля 43% россиян, с лета интерес к этому показателю чуть снизился. Оценивают влияние курса рубля на свою жизнь как сильное 49%, как слабое – 19% опрошенных
СМИ об экономике

19 Октября

Доверяют российским СМИ 40% респондентов (чаще других – старшие); не доверяют – 51% (чаще остальных – молодые), и это самый высокий показатель за все время наблюдений
В ситуации роста цен 48% россиян (чаще других – бедные) стараются еще больше экономить, 44% (значительно чаще – относительно состоятельные) думают о дополнительном заработке
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют