Отношение к наружной рекламе

01 Августа 2013

Пользу от рекламы россияне видят прежде всего в том, что она «обеспечивает людей нужной им информацией». Кроме того, «для рекламодателей есть польза – в росте продаж». Вред же от рекламы – в том, что она «закрывает обзор, часть улицы, водителей отвлекает», «за рулем можно засмотреться – опасно», а кроме того, «она уродует вид города». В целом же, 43% россиян считают, что наружная реклама портит облик города (значительно чаще так думают жители больших городов), 29% – что украшает.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Как вы думаете, есть ли польза от наружной рекламы? Если да, то какая?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос

А есть ли вред от наружной рекламы? Если да, то какой?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос

На ваш взгляд, чего больше от наружной рекламы: пользы или вреда?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Какие из перечисленных видов наружной рекламы вы считаете полезными?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, любое число ответов

На какие из перечисленных видов наружной рекламы вы обычно обращаете внимание?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, любое число ответов

Вы обычно читаете сообщения наружной рекламы или только рассматриваете изображения?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Вопрос не задавался тем, кто не обращает внимания на рекламу, – отвечали 69% респондентов

Вам лично наружная реклама чаще нравится, вызывает интерес или чаще не нравится, вызывает раздражение?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Приведите, пожалуйста, пример наружной рекламы, которая вам понравилась, вызвала интерес.

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос

Приведите, пожалуйста, пример наружной рекламы, которая вам не понравилась, вызвала раздражение.

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос

Как вам кажется, в вашем городе (поселке, селе) наружной рекламы много или немного?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Как вам кажется, в вашем городе (поселке, селе) чаще встречается красивая, привлекательная наружная реклама или некрасивая, безвкусная?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Как вам кажется, в целом наружная реклама скорее украшает или портит облик вашего города (поселка, села)?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 21 июля 2013. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

По заказу ИнФОМ
материалы
В представлениях 34% россиян (среди пожилых – 40%), государство слишком слабо влияет на экономику, 9% (среди молодых – 14%) считают его влияние слишком сильным
Две трети россиян не замечают изменений в ассортименте продуктов, остальные чуть чаще говорят, что он расширился, чем что сократился. Вдвое чаще остальных не находят привычных продуктов москвичи
6% россиян не экономят на продуктах. 48% опрошенных в последние полгода стали экономить больше, 42% говорят, что за этот период ничего не изменилось
Санкции

08 Июля

Признают влияние санкций на экономику России существенным 47% россиян. За год показатель вырос на 7 пунктов. Значительно чаще, чем год назад, люди стали говорить, что санкции влияют на них лично
Сегодня в обществе, особенно в старших возрастных группах, преобладает мнение, что приватизация принесла больше вреда, чем пользы, но с конца 90-х люди стали менее категоричны в этом вопросе
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют