Отношение к наружной рекламе

01 Августа 2013

Пользу от рекламы россияне видят прежде всего в том, что она «обеспечивает людей нужной им информацией». Кроме того, «для рекламодателей есть польза – в росте продаж». Вред же от рекламы – в том, что она «закрывает обзор, часть улицы, водителей отвлекает», «за рулем можно засмотреться – опасно», а кроме того, «она уродует вид города». В целом же, 43% россиян считают, что наружная реклама портит облик города (значительно чаще так думают жители больших городов), 29% – что украшает.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Как вы думаете, есть ли польза от наружной рекламы? Если да, то какая?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос

А есть ли вред от наружной рекламы? Если да, то какой?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос

На ваш взгляд, чего больше от наружной рекламы: пользы или вреда?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Какие из перечисленных видов наружной рекламы вы считаете полезными?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, любое число ответов

На какие из перечисленных видов наружной рекламы вы обычно обращаете внимание?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, любое число ответов

Вы обычно читаете сообщения наружной рекламы или только рассматриваете изображения?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Вопрос не задавался тем, кто не обращает внимания на рекламу, – отвечали 69% респондентов

Вам лично наружная реклама чаще нравится, вызывает интерес или чаще не нравится, вызывает раздражение?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Приведите, пожалуйста, пример наружной рекламы, которая вам понравилась, вызвала интерес.

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос

Приведите, пожалуйста, пример наружной рекламы, которая вам не понравилась, вызвала раздражение.

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос

Как вам кажется, в вашем городе (поселке, селе) наружной рекламы много или немного?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Как вам кажется, в вашем городе (поселке, селе) чаще встречается красивая, привлекательная наружная реклама или некрасивая, безвкусная?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Как вам кажется, в целом наружная реклама скорее украшает или портит облик вашего города (поселка, села)?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 21 июля 2013. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

По заказу ИнФОМ
материалы
В сравнении с февралем позапрошлого года доля людей, которые в последние полгода стали больше экономить на еде и непродовольственных товарах, существенно снизилась, но их по-прежнему много: около 40%
13% россиян уверены: западные санкции не влияют на российскую экономику. Три четверти граждан такое влияние признают: 38% считают его несущественным, 39% – существенным
Следят за курсом рубля 42%, не следят – 57% опрошенных. С октября прошлого года ощутимо снизилась доля тех, кто признает сильным влияние колебаний курса российской валюты на свою жизнь
58% россиян считают: через 20 лет их уровень жизни будет выше нынешнего. При этом 59% сомневаются, что на госпенсию можно будет достойно прожить. 76% планируют по выходе на пенсию продолжать работать
Экономический кризис в стране есть, считают 70% наших сограждан (на 7 п.п. меньше, чем в конце ноября прошлого года). Не видят признаков кризиса 19% россиян
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют