О контекстной рекламе

Допустимо ли использовать для контекстной рекламы данные пользователя и его запросы?

10 Февраля 2016

Считают, что для контекстной рекламы недопустимо использовать информацию из соцсетей, 71% интернет-аудитории. О недопустимости использования в этих целях поисковых запросов говорят 63%. Но когда интернетчиков спрашивают, что нельзя использовать при подборе рекламы лично для них (для ответа предлагается карточка), они не столь категоричны: только 36% не хотят, чтобы использовалась какая бы то ни было информация, конкретные «запрещенные» источники называют от пятой части до трети.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 104 городских и сельских населенных пунктов в 53 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Контекстная реклама – это адресная реклама, учитывающая активность конкретного пользователя в интернете: информацию в социальной сети, поисковые запросы или местоположение.

Вы обычно замечаете или не замечаете контекстную рекламу, направленную специально на вас, учитывающую ваши поисковые запросы и активность в интернете? И если замечаете, то вы испытываете или не испытываете при этом дискомфорт?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Контекстная реклама бывает или не бывает для вас полезной?

ДАННЫЕ В % ОТ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Как вы считаете, в целом допустимо или недопустимо использовать для контекстной рекламы информацию о пользователе, взятую из социальной сети?

ДАННЫЕ В % ОТ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Как вы считаете, в целом допустимо или недопустимо использовать для контекстной рекламы поисковые запросы пользователя?

ДАННЫЕ В % ОТ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Что из перечисленного, на ваш взгляд, недопустимо использовать при подборе рекламы непосредственно для вас?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Карточка, любое число ответов
  Все интернет-пользователи 18–24 года 25–29 лет 30–39 лет 40–49 лет 50 лет и старше
Информация, полученная при анализе моей электронной переписки 33 35 36 30 35 33
Информация из социальных сетей 23 25 22 21 25 22
Мое текущее местонахождение (геоположение, геоданные) 22 26 23 19 26 21
Информация о посещаемых мною сайтах 21 22 21 22 19 21
Мои поисковые запросы 21 25 20 16 21 26
Недопустимо использовать все перечисленное 36 30 33 41 31 40
Допустимо использовать любую информацию 4 4 5 3 8 2
Затрудняюсь ответить 8 6 6 9 7 9
Источник данных: опрос недельной аудитории интернет-пользователей. 15–19 января 2016. 104 населенных пункта, 53 субъекта РФ, 1000 респондентов. Интервью по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 4,3%.

По данным исследований ООО «инФОМ» в рамках заказа Фонда «Общественное мнение» (проект ФОМ-ОМ)
материалы
По данным опросов, проходивших на протяжении лета этого года, суточная интернет-аудитория составила 70,4 млн человек, или 60% россиян 18 лет и старше. ФОМ ведет соответствующие замеры с 2003 года
58% россиян смотрят ТВ каждый день, не смотрят его 14% (среди молодых – 22%). Самая известная аналитическая передача – «Вести недели» на России 1 (58% о ней слышали), её же чаще всего называют лучшей (19%), второе место (по 13%) делят «Итоги недели» (НТВ) и «Воскресное "Время"» (Первый канал)
Телевидение остается самым распространенным каналом информации. При этом на протяжении мониторинга снижается доля людей, которые ему доверяют, но не за счет роста доверия другим источникам, а за счет роста группы людей, которые не могут назвать источник, которому бы они больше всего верили
По данным измерений, проходивших на протяжении весны этого года, суточная интернет-аудитория составила 71,6 миллионов человек, или 61% россиян 18 лет и старше
62% россиян смотрят телевизор каждый день. 10% (среди молодых – 21%) телевизор не смотрят. Допускают для себя возможность отказаться от телевидения в пользу других источников информации и развлечений 29% наших сограждан (среди молодых – 40%). Исключают такую возможность 58% участников опроса
Комментарии
Добавить комментарий

guest

16 Июля 2016, 22:34

Друзья, я в Австралии совсем недавно, но уже замучила тоска по России. Особенно не хватает родной речи. Только телевидение и спасает. Смотрю любимые передачи, спорт и вроде бы никуда не уезжал. А у вас как? Какие каналы смотрите? В интернете или по тарелке? Галактика? Ответить