Креативный класс – «выдумка политологов»?

Что такое креативный класс?

19 Апреля 2013

Часто под креативным классом россияне понимают творческих людей, с нестандартным мышлением. Нередко креативный класс выделяют по экономическим и политическим основаниям: «наиболее влиятельные люди», «богатые люди», «это успешные люди, например из шоу-бизнеса». Отличительным качеством этого класса, по мнению некоторых, является стремление к улучшению и модернизации. Но встречалось и негативное отношение: «раковая опухоль государства, которая ничего не производит», «это люди третьего сорта».
скачать данные
ТелеФОМ – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1000 респондентов. Интервью в режиме телефонного опроса.

Вы знаете, что-то слышали или слышите сейчас впервые про «креативный класс»?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Чаще других слышали про «креативный класс»

Что такое «креативный класс», по вашему мнению?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался тем, кто знает или слышал о креативном классе, – отвечали 17% респондентов
Источник данных: «ТелеФОМ» – телефонный опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 14 апреля 2013. 1000 респондентов

По заказу ИнФОМ
Теги:
материалы
Перевод часов

14 Ноября

Вернуться к вопросу перевода времени на зимний и летний режим хотели бы 17% россиян, чаще других – молодые (по 24% в младших возрастных группах) и жители Приволжского федерального округа (25%)
Экология

08 Сентября

41% россиян утверждают, что при покупке, наряду с ценой и качеством, учитывают влияние товара на экологию (53% не принимают это во внимание). 28% предпочли бы товар подешевле и менее экологичный, 58% – подороже и безопасный для окружающей среды. 92% уверяют, что готовы сортировать свой мусор
Отдых Путина

18 Августа

Мнения, что следует показывать, как отдыхает президент, придерживаются 52% россиян (среди людей старших возрастов 58–62%). 35% наших сограждан (среди молодых – 44%) уверены, что такие сюжеты показывать не надо
Среди мужчин пользуются обсценной лексикой 86%, среди женщин – 63%. Допустимой считают ее треть опрошенных, 62% говорят, что это недопустимо. Примерно так же распределяются голоса, когда спрашивают о допустимости мата в художественных произведениях, жители больших городов здесь толерантнее остальных
В свободное время самые молодые участники опроса (18–22-летние) чаще всего слушают музыку и смотрят кино или гуляют. У молодежи постарше (до 30 лет) досуг чаще всего проходит у телевизора
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют