Москвичи о социальной рекламе

Полезна ли социальная реклама? И обращают ли на нее внимание жители Москвы?

03 Апреля 2014

Треть москвичей уверены, что социальная реклама может повлиять на поведение людей, сомневаются в этом 25% опрошенных. Задумывались о своем поведении под влиянием социальной рекламы 34% жителей города. Чаще всего на людей производит впечатление социальная реклама, призывающая не нарушать ПДД (17%). Некоторым (6%) запомнились призывы объяснить детям значение слов «любовь», «честность», «совесть». Также 6% жителей Москвы впечатлила реклама против курения.
скачать данные
ТелеФОМ – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1000 респондентов. Интервью в режиме телефонного опроса по случайной выборке номеров мобильных и стационарных телефонов. Статистическая погрешность не превышает 3,8%.

Вам встречалась или не встречалась социальная реклама на улицах Москвы? И если встречалась, то часто или редко?

ДАННЫЕ В % ОТ МОСКВИЧЕЙ

Припомните, пожалуйста, социальную рекламу, которая произвела на вас сильное впечатление. О чем она была? К чему она призывала?

ДАННЫЕ В % ОТ МОСКВИЧЕЙ
Открытый вопрос. Задавался тем, кому встречалась социальная реклама на улицах Москвы, – отвечали 73% респондентов

Как вы считаете, в принципе социальная реклама в Москве нужна или не нужна?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Как вам кажется, социальная реклама, которая встречается сейчас на улицах Москвы, меняет поведение людей в лучшую сторону или не меняет?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Вопрос задавался тем, кому встречалась социальная реклама на улицах Москвы, – отвечали 73% респондентов

А почему, на ваш взгляд, социальная реклама, которая встречается сейчас на улицах Москвы, не меняет поведение москвичей в лучшую сторону?

ДАННЫЕ В % ОТ МОСКВИЧЕЙ
Открытый вопрос. Задавался тем , кто сказал, что социальная реклама не меняет поведение людей, – отвечали 25% респондентов

Вам случалось под влиянием социальной рекламы задумываться о своем поведении, или таких случаев не было?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Вопрос задавался тем, кому встречалась социальная реклама на улицах Москвы, – отвечали 73% респондентов

Как вы считаете, какая реклама полезнее – коммерческая или социальная?

ДАННЫЕ В % ОТ МОСКВИЧЕЙ
Вопрос задавался тем, кому встречалась социальная реклама на улицах Москвы, – отвечали 73% респондентов

Как вам кажется, сейчас на улицах Москвы слишком много социальной рекламы, слишком мало или столько, сколько нужно?

ДАННЫЕ В % ОТ МОСКВИЧЕЙ
Вопрос задавался тем, кому встречалась социальная реклама на улицах Москвы, – отвечали 73% респондентов
Источник данных: «ТелеФОМ» – телефонный опрос москвичей 18 лет и старше по случайной выборке номеров мобильных и стационарных телефонов. 16 марта 2014. Статистическая погрешность не превышает 3,8%.

По заказу ООО инФОМ
Теги: Реклама
материалы
Старость

15 Октября

46% опрошенных считают, что старость, как и любой другой период жизни, имеет свои преимущества. 42% респондентов придерживаются мнения, что по сравнению с другими возрастами особых преимуществ у этого периода нет
Какие экологические проблемы россияне считают самыми острыми, и как они относятся к глобальному потеплению
70% жителей России хотя бы раз ездили отдыхать в другие регионы страны. Из тех мест, которые запомнились им больше всего, они чаще всего называли Краснодарский край, Крым, Санкт-Петербург и Кавказ. Больше всего россияне мечтают побывать на Байкале, Алтае и в Санкт-Петербурге
По мнению 39% опрошенных, за последние два-три года число россиян, обращающихся к профессиональным психологам и психотерапевтам, увеличилось, 14% респондентов считают, что в этом отношении ничего не изменилось
С тем, что в последние годы на Земле происходит глобальное потепление, согласны 70%, не согласны – 23%. Среди признающих изменения климата о возможности остановить их говорят 30%, о возможности замедлить – 35%, а 23% полагают, что изменения нельзя ни остановить, ни замедлить.
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют