Чем руководствуются люди при выборе продуктового магазина?
13 Августа 2012
Чтобы магазин устраивал человека, в нем прежде всего должны быть приемлемые цены, широкий ассортимент и качественные продукты. К последнему у россиян больше всего претензий – в магазинах «качество не всегда хорошее». Кроме того, среди проблем выделяют высокие цены, плохое обслуживание и обман.
Опрос населения РФ от 18 лет и старше по репрезентативной выборке в 204 населенных пунктах, 64 субъектов РФ. Общее число респондентов – 3000, из них адресатов накопительной системы (людей, родившихся в 1967 году и позже) – 1542 человек. Статистическая погрешность не превышает 3,6%. Сроки проведения полевых работ: 28–22 июля 2012 года.
Открытый вопрос. Задавался тем, кто покупает продукты в отдельно стоящей продуктовой палатке, – отвечали 1% респондентов
Цитаты:
«Ближе»; «близко»; «близко к дому»; «это близко к дому»; «близко. Других нет»; «других нет»; «больше негде»; «из-за работы»; «удобный график работы»; «близко к дому. Покупаем только хлеб. Когда деньги есть – идем в "Магнит"».
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 5 августа 2012
Что из перечисленного необходимо, чтобы магазин, в котором вы покупаете продукты, вас полностью устраивал?
За последние два-три месяца 67% опрошенных не почувствовали значительных изменений своего материального положения. 23% россиян отметили ухудшение, 8% сообщили об улучшении своего финансового состояния
О планах Министерства финансов России повысить НДС с 2026 года знают 44% респондентов, а 55% — нет. 66% опрошенных считают, что это изменение повлияет на материальное положение таких людей, как они, 5% полагают, что положительно, 61% — что отрицательно. 19% респондентов считают, что не повлияет
За последние два-три месяца 10% россиян заметили улучшение своего материального положения, 20% отметили его ухудшение. Большинство опрошенных (69%) не почувствовали значительных изменений
Комментарии отсутствуют