Чем руководствуются люди при выборе продуктового магазина?
13 Августа 2012
Чтобы магазин устраивал человека, в нем прежде всего должны быть приемлемые цены, широкий ассортимент и качественные продукты. К последнему у россиян больше всего претензий – в магазинах «качество не всегда хорошее». Кроме того, среди проблем выделяют высокие цены, плохое обслуживание и обман.
Опрос населения РФ от 18 лет и старше по репрезентативной выборке в 204 населенных пунктах, 64 субъектов РФ. Общее число респондентов – 3000, из них адресатов накопительной системы (людей, родившихся в 1967 году и позже) – 1542 человек. Статистическая погрешность не превышает 3,6%. Сроки проведения полевых работ: 28–22 июля 2012 года.
Открытый вопрос. Задавался тем, кто покупает продукты в отдельно стоящей продуктовой палатке, – отвечали 1% респондентов
Цитаты:
«Ближе»; «близко»; «близко к дому»; «это близко к дому»; «близко. Других нет»; «других нет»; «больше негде»; «из-за работы»; «удобный график работы»; «близко к дому. Покупаем только хлеб. Когда деньги есть – идем в "Магнит"».
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 5 августа 2012
Что из перечисленного необходимо, чтобы магазин, в котором вы покупаете продукты, вас полностью устраивал?
Треть россиян (33%) видят в санкциях стимул к росту экономики, 24% считают их сдерживающим, но не критичным фактором. Каждый пятый (21%) считает что санкции не оказывают заметного влияния, а 7% опасаются экономического упадка из-за ограничений
За последние два-три месяца улучшение своего материального положения отметили 14% опрошенных, чаще среди молодых людей – 28%. Ухудшение наблюдали 18%, отсутствие перемен – 66%
24% россиян считают своё материальное положение сейчас хорошим, чаще других – молодёжь (47%). 16% наших сограждан оценивают своё материальное положение как плохое, среди людей в возрасте от 46 до 60 лет таких больше — 25%. 58% опрошенных считают своё материальное положение средним
Уход зарубежных производителей из России после начала СВО не повлиял на качество жизни 70% опрошенных, 27% респондентов отметили, что качество их жизни ухудшилось. Большинство опрошенных — 82% — не испытывают недостатка в каких-либо товарах, которые перестали поставляться в страну
Комментарии отсутствуют