Практика покупки продуктов

Чем руководствуются люди при выборе продуктового магазина?

13 Августа 2012

Чтобы магазин устраивал человека, в нем прежде всего должны быть приемлемые цены, широкий ассортимент и качественные продукты. К последнему у россиян больше всего претензий – в магазинах «качество не всегда хорошее». Кроме того, среди проблем выделяют высокие цены, плохое обслуживание и обман.
скачать данные
Опрос населения РФ от 18 лет и старше по репрезентативной выборке в 204 населенных пунктах, 64 субъектов РФ. Общее число респондентов – 3000, из них адресатов накопительной системы (людей, родившихся в 1967 году и позже) – 1542 человек. Статистическая погрешность не превышает 3,6%. Сроки проведения полевых работ: 28–22 июля 2012 года.

Как часто вы покупаете продукты питания?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 05 августа 2012

Скажите, пожалуйста, что из перечисленного есть рядом с вашим домом?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 5 августа 2012

Где вы обычно покупаете продукты питания?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Карточка, один ответ




Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 5 августа 2012

Почему вы обычно покупаете продукты питания именно в небольшом продуктовом магазине?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался тем, кто покупает продукты в небольшом продуктовом магазине, – отвечали 45% респондентов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 5 августа 2012

Почему вы обычно покупаете продукты питания именно в большом универсальном магазине (супермаркете, гипермаркете)?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался тем, кто покупает продукты в большом универсальном магазине, – отвечали 38% респондентов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 5 августа 2012

Почему вы обычно покупаете продукты питания именно на продовольственном рынке?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался тем, кто покупает продукты на продовольственном рынке, – отвечали 9% респондентов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 5 августа 2012

Почему вы обычно покупаете продукты питания именно в отдельно стоящей продуктовой палатке?

ВСЕ ОТВЕТЫ
Открытый вопрос. Задавался тем, кто покупает продукты в отдельно стоящей продуктовой палатке, – отвечали 1% респондентов

Цитаты:

«Ближе»; «близко»; «близко к дому»; «это близко к дому»; «близко. Других нет»; «других нет»; «больше негде»; «из-за работы»; «удобный график работы»; «близко к дому. Покупаем только хлеб. Когда деньги есть – идем в "Магнит"».

Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 5 августа 2012

Что из перечисленного необходимо, чтобы магазин, в котором вы покупаете продукты, вас полностью устраивал?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, не более пяти ответов


Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 5 августа 2012

Какие недостатки современных продуктовых магазинов вы считаете наиболее существенными?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 5 августа 2012
материалы
Уход зарубежных производителей из России после начала СВО не повлиял на качество жизни 70% опрошенных, 27% респондентов отметили, что качество их жизни ухудшилось. Большинство опрошенных — 82% — не испытывают недостатка в каких-либо товарах, которые перестали поставляться в страну
12% опрошенных считают, что большинство магазинов на ноябрьских распродажах действительно снижают цены. Однако большинство респондентов (75%) убеждены, что магазины лишь создают видимость распродаж, не снижая или даже повышая цены
ФОМ провёл опрос о том, как россияне относятся к информации о возможной заморозке банковских вкладов граждан и насколько они осведомлены об этом
Четверть опрошенных считают свое материальное положение сейчас хорошим, 57% россиян считают его средним, 17% оценивают его как плохое
О ключевой ставке, которую устанавливает Центральный Банк России, знают или что-то слышали 55% россиян. 44% респондентов ничего не слышали о ней. За новостями, связанными с ключевой ставкой, следили внимательно 21% опрошенных, без особого внимания – 32%
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют