Итоговые еженедельные программы на российском ТВ

Уровень популярности субботних и воскресных информационно-аналитических передач основных каналов

17 Мая 2013

В конкуренции еженедельных аналитических программ лидирует ВГТРК: 16% опрошенных называют лучшей передачей в этом жанре «Вести недели», тогда как «Воскресное время» предпочитают 14%, а «Сегодня. Итоговую программу» – 11%. Рейтинг ведущих передач этого жанра возглавляют сразу два представителя ВГТРК: Д. Киселев (он нравится 28% опрошенных) и С. Брилев (21%). При этом довольно высок уровень популярности К. Позднякова (19%), И. Зейналовой (18%) и М. Максимовской (13%).
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения старше 18 лет. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Какие телеканалы принимает ваш телевизор?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов

О каких из перечисленных телепрограмм вы знаете, имеете представление?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов

Какие из перечисленных аналитических передач вы смотрели хотя бы раз за последние два-три месяца?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

Вопрос не задавался тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 83% респондентов. Карточка, любое число ответов

Какую из перечисленных аналитических передач вы считаете лучшей, поставили бы ее для себя на первое место?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

Вопрос не задавался тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 83% респондентов. Карточка, один ответ

Кто из перечисленных ведущих еженедельных аналитических телепрограмм вам нравится, производит положительное впечатление? А кто не нравится, производит отрицательное впечатление?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопросы не задавались тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 83% респондентов. Карточка, любое число ответов

Социально-демографические характеристики аудиторий аналитических телепрограмм*

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП ОПРОШЕННЫХ
* Аудитории аналитических телепрограмм построены по результатам распределения ответов на вопрос: «Какую из перечисленных аналитических передач Вы считаете лучшей, поставили бы ее для себя на первое место?»
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 14 апреля 2013. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

По заказу ИнФОМ
Теги:
материалы
ФОМ провёл опрос, чтобы узнать, в каких социальных сетях и мессенджерах зарегистрированы россияне и как часто они ими пользуются
80% жителей России пользуются интернетом, 20% предпочитают обходиться без него. За последний месяц 55% опрошенных хотя бы раз читали или смотрели новости или информационные сообщения в интернете, 24% не обращались к этой теме
48% россиян смотрят телевизионные программы почти каждый день, 28% респондентов вообще не смотрят телевизор. 33% опрошенных считают, что за последние два-три года качество новостных передач отечественного телевидения изменилось к лучшему, 10% полагают, что к худшему, 15% – что не изменилось
Интерес и оценка новогоднего телепоздравления Владимира Путина
Большинство людей (56%) узнают новости из телевизионных программ. 42% респондентов читают новостные сайты в интернете, а 31% используют социальные сети и мессенджеры для получения информации
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют