Итоговые еженедельные программы на российском ТВ

Уровень популярности субботних и воскресных информационно-аналитических передач основных каналов

17 Мая 2013

В конкуренции еженедельных аналитических программ лидирует ВГТРК: 16% опрошенных называют лучшей передачей в этом жанре «Вести недели», тогда как «Воскресное время» предпочитают 14%, а «Сегодня. Итоговую программу» – 11%. Рейтинг ведущих передач этого жанра возглавляют сразу два представителя ВГТРК: Д. Киселев (он нравится 28% опрошенных) и С. Брилев (21%). При этом довольно высок уровень популярности К. Позднякова (19%), И. Зейналовой (18%) и М. Максимовской (13%).
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения старше 18 лет. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Какие телеканалы принимает ваш телевизор?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов

О каких из перечисленных телепрограмм вы знаете, имеете представление?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов

Какие из перечисленных аналитических передач вы смотрели хотя бы раз за последние два-три месяца?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

Вопрос не задавался тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 83% респондентов. Карточка, любое число ответов

Какую из перечисленных аналитических передач вы считаете лучшей, поставили бы ее для себя на первое место?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

Вопрос не задавался тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 83% респондентов. Карточка, один ответ

Кто из перечисленных ведущих еженедельных аналитических телепрограмм вам нравится, производит положительное впечатление? А кто не нравится, производит отрицательное впечатление?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопросы не задавались тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 83% респондентов. Карточка, любое число ответов

Социально-демографические характеристики аудиторий аналитических телепрограмм*

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП ОПРОШЕННЫХ
* Аудитории аналитических телепрограмм построены по результатам распределения ответов на вопрос: «Какую из перечисленных аналитических передач Вы считаете лучшей, поставили бы ее для себя на первое место?»
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 14 апреля 2013. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

По заказу ИнФОМ
Теги:
материалы
Большинство людей (56%) узнают новости из телевизионных программ. 42% респондентов читают новостные сайты в интернете, а 31% используют социальные сети и мессенджеры для получения информации
Мессенджер Telegram

26 Сентября

Мессенджером Telegram пользуются часто или время от времени 47% респондентов, 33% участников опроса не пользуются им вовсе. 26% считают, что Telegram – это скорее безопасный мессенджер, 12% – что скорее небезопасный
Согласно опросу, 52% россиян пользуются YouTube для просмотра видео каждый день или время от времени. Наиболее популярными категориями контента на платформе являются юмор, развлекательные видео (22%) и музыка, фильмы, сериалы (20%)
Среди всех источников информации россияне чаще всего выбирают телевидение: узнают новости на ТВ 56%, доверяют новостным передачам 42% опрошенных. Новости в интернете читают 42% респондентов, доверяют этой информации 23% участника опроса
Две трети россиян видели новогоднее телепоздравление Владимира Путина, 61% из них оно понравилось, 5% – не понравилось. Четверть опрошенных новогоднее телепоздравление президента не видели
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют