29 Мая 2013
Помимо стихийных бедствий в Тульской области, Охотском море и Оклахоме, в числе запомнившихся событий упоминаются и другие природные катаклизмы: «в Смоленской области прошел дождь с градом», «лесные пожары», «ливень в Москве». Кроме того, люди упоминают теракт в Махачкале.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.
12%
Ураган в Тульской области
«В Туле случилась стихия – ураган с последствиями»; «про последствия урагана в Тульской области»; «разгул стихии в Тульской области»; «торнадо у нас в России»; «Тула – смерч, град»; «Тульская область – шторм».
8%
Торнадо в США
«Оклахома – торнадо там прошел, 20 человек погибли, 250 пострадали»; «торнадо в Оклахоме»; «торнадо в Америке, разрушения»; «торнадо в США, дети погибли».
6%
Землетрясение в Охотском море, его последствия
«Докатилась волна – землетрясение»; «землетрясение в Воронежской области, в Томске тоже ощутили»; «землетрясение на Камчатке - тряхануло всю Россию»; «землетрясение, которое до Самары дошло»; «землетрясение на Камчатке и по всей России».
4%
Теракт в Махачкале
«Взрыв в Дагестане»; «махачкалинский теракт»; «теракты на юге России».
3%
Аварии, катастрофы, пожары
«ДТП на дорогах в Ленинградской области»; «жилой дом сгорел»; «об авариях на дорогах»; «падение самолета».
3%
Стихийные бедствия, жара, природные аномалии
«В Смоленской области прошел дождь с градом»; «жара»; «катаклизмы нынешние с природой»; «лесные пожары»; «ливень в Москве».
2
События недели: данные в динамике с 2012 года
материалы
Большинство людей (56%) узнают новости из телевизионных программ. 42% респондентов читают новостные сайты в интернете, а 31% используют социальные сети и мессенджеры для получения информации
Мессенджером Telegram пользуются часто или время от времени 47% респондентов, 33% участников опроса не пользуются им вовсе. 26% считают, что Telegram – это скорее безопасный мессенджер, 12% – что скорее небезопасный
Согласно опросу, 52% россиян пользуются YouTube для просмотра видео каждый день или время от времени. Наиболее популярными категориями контента на платформе являются юмор, развлекательные видео (22%) и музыка, фильмы, сериалы (20%)
Среди всех источников информации россияне чаще всего выбирают телевидение: узнают новости на ТВ 56%, доверяют новостным передачам 42% опрошенных. Новости в интернете читают 42% респондентов, доверяют этой информации 23% участника опроса
Две трети россиян видели новогоднее телепоздравление Владимира Путина, 61% из них оно понравилось, 5% – не понравилось. Четверть опрошенных новогоднее телепоздравление президента не видели
Комментарии отсутствуют