Динамика цен

Как меняются цены на основную группу товаров и каковы ожидания россиян

28 Ноября 2019

Еженедельно россияне отвечают на вопросы о том, изменились ли – и если да, то как – цены на основные продукты, товары и услуги в последний месяц. А также дают свой прогноз относительно «поведения» цен в ближайший месяц.


ФОМнибус – репрезентативный опрос населения старше 18 лет. В опросе участвовали 3000 респондентов – жителей 207 городских и сельских населенных пунктов в 73 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 2,5%.

Что, по Вашему мнению, за последний месяц происходило с ценами на основные продукты, товары и услуги?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, один ответ. Вопрос задается еженедельно, 3000 респондентов

Что, по Вашему мнению, за последний месяц происходило с ценами на основные продукты, товары и услуги?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, один ответ. Вопрос задается еженедельно, 3000 респондентов

Как Вы думаете, что будет происходить с ценами на основные продукты, товары и услуги в ближайший месяц?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, один ответ. Вопрос задается еженедельно, 3000 респондентов

Как Вы думаете, что будет происходить с ценами на основные продукты, товары и услуги в ближайший месяц?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, один ответ. Вопрос задается еженедельно, 3000 респондентов

По Вашим наблюдениям, на какие основные продукты, товары и услуги цены за последний месяц достаточно заметно выросли?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов. Вопрос задается раз в две недели, 1500 респондентов

29 сентября 2019 6 октября 2019 13 октября 2019 20 октября 2019 27 октября 2019 3 ноября 2019 10 ноября 2019 17 ноября 2019 24 ноября 2019
Крупа, макаронные изделия 12 12 12 13 13 12 12 13 14
Сахар 12 12 12 11 10 9 8 8 9
Молоко и молочная продукция 28 29 32 31 30 29 29 29 30
Яйца 20 20 20 20 20 19 21 22 23
Хлеб и хлебобулочные изделия 23 21 21 21 20 21 21 21 23
Мясо и птица 35 34 32 31 31 32 32 32 33
Плодоовощная продукция 13 13 14 13 12 12 14 15 16
Рыба и морепродукты 26 27 25 23 24 25 25 25 27
Растительное масло 11 11 10 9 10 9 9 10 10
Алкогольные напитки 7 7 6 6 6 5 6 7 7
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 28 ноября 2019. Интервью по месту жительства. Количество субъектов РФ, населенных пунктов и респондентов, а также статпогрешность указаны в параметрах опроса у каждого вопроса.

По данным исследований ООО «инФОМ» в рамках заказа Фонда «Общественное мнение» (проект ФОМ-ОМ)
Комментарии
Добавить комментарий
Посмотреть все комментарии (7)

guest

03 Декабря 2016, 20:54

@guest,
Ценам и тому кто их рисует ;) Ответить
+3

guest

13 Октября 2017, 14:59

Обратите, пожалуйста, внимание как фом забалтывает Вас. Он уводит ваше внимание в сторону следствия - роста цен, но ни словом не озадачивает вас вопросом - почему это происходит - http://perevodika.ru/forum/index.php?showtopic=9524&view=findpost&p=243181

и

http://perevodika.ru/forum/index.php?showtopic=9524&view=findpost&p=259053

Ответить
-10

Александр Гаврилов

18 Ноября 2017, 15:54

Цены в магазинах растут,а для фермеров падают,овощи например та же моорковь по 6 рублей никому не нужна,проверить можно на любом сайте обьявлений,везде продаются овощи из белоруссии,у них цены еще ниже,работаем в убыток,вкладываем,растим а сбыта нет,скоро такая политика конкретно убьет начинающих и малые Кфх,работать в минус никто не захочет,а посредники по всей России давным давно заключили договора,а закупочную цену свели к себестоимости а то и ниже.Не кгрожает ли это продовольственной безопасности нашей страны,или кому то выгодно чтобы работали только агрохолдинги??? Ответить
+1

Николай Помещенко

28 Февраля 2019, 12:42

Важно, что на эти данные смотрит ЦБ РФ при принятии решений. Инфляционные ожидания важнее инфляции Ответить
 

i

18 Июня 2019, 02:33

если подойдут то мы подождем Ответить